Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

НОВАЯ ФРАНШИЗА В КАТАЛОГЕ – СОЮЗГРУЗ

01.03.2021

Логистический агрегатор «Союзгруз» основан в начале 2019 года топ-менеджерами компаний «Грузовичкофф» и «Airbnb» и изначально позиционировался на рынке как логистический маркетплейс для крупных игроков рынка. Уже пилотная версия продукта решала вопрос автоматизации работы с любым привлеченным транспортом по всей стране. За первый год работы компания привлекла инвестиции венчурного фонда Тил-Тех и успешно прошла бизнес-акселераторы ПАО МТС, Почты РФ и Сколково. В это же время, оценив перспективы проекта, ментором и соучредителем компании стал Шамиль Хайретдинов (директор по развитию бизнеса ПАО МТС).
На текущий момент ЛА СОЮЗГРУЗ является крупнейшим логистическим агрегатором Восточной Европы с базой перевозчиков более 2500 ед. техники и крупными федеральными заказчиками практически в каждом регионе. Ежемесячно происходит запуск в среднем 4 новых представительств, франшиза подразумевает строгое выполнение регламентов сети, а также возможность выхода из операционных процессов уже в первый квартал. Каждый партнер проходит черед бизнес акселератор, а часть процессов головной офис берет на себя.
Преимущества франшизы:
•    Отсутствие ярко выраженной сезонности. Междугородние и внутригородские перевозки востребованы всегда, в любое время года, в любое время суток, в том числе во время кризиса. Логистика, по своей сути, обслуживает весь бизнес в стране. Бизнес модель приносит прибыль в любое время.
•    Нет собственного автопарка, низкий порог входа. Модель агрегатора нацелена на предоставление любого типа привлеченного транспорта, что в свою очередь позволяет закрыть все потребности клиентов без финансовых затрат при старте.
•    Обеспечение клиентами. Каждое представительство работает в связке телемаркетинг-отдел продаж-отдел логистики головного офиса. Специалисты совершают от 1500 звонков в сутки. Вместо обучения продажам и рекламе управляющая компания берет эти процессы на себя. Сконцентрируйтесь на выполнении заказов.
•    Быстрый коммерческий запуск под ключ. Головной офис своими силами привлекает и обслуживает первых клиентов из сегмента b2b, что позволяет отработать все процессы и регламенты, а также получить первый приток финансов в представительство.
•    Федеральные заказы. В рамках пилотного проекта, каждое представительство получает заказы от головного офиса от крупных компаний-клиентов. В свою очередь это позволяет получать постоянных приток финансовых средств в филиал.
•    Роялти от заказов с головного офиса. Роялти выражается в % от суммы заказа, который передается головным офисом и варьируется от 3% до 9% в зависимости от типа перевозки и ее маржинальности. Роялти платится с гарантированного заработка.
•    Собственное ПО позволяет автоматизировать процесс выполнения заказов, учет клиентов и перевозчиков, отслеживать местонахождение техники. Также ПО позволяет создавать в один клик реферальные логистические проекты.
•    Поддержка франшизы бизнес-девелоперами. Никакого всезнающего личного менеджера. С партнерами работает весь отдел акселерации головного офиса.
•    Помощь в подборе, управлении и обучении персоналом. Команда головного офиса напрямую участвует в собеседованиях, обучении персонала и контроля его работы.
•    Внутренняя информационная база, содержащая все необходимые материалы по бизнес-процессам: от налоговых оптимизаций до обработки заказов иностранных компаний. Обновление данных происходит два раза в месяц.
Что необходимо для успешного запуска.
•    Наличие необходимых финансовых средств.
•    Свободное время для занятия бизнесом.
•    Приличная деловая репутация.
•    Грамотная устная и письменная речь.
•    Опыт работы в сфере логистики, дистрибьюции, производственной сфере будет Вашим преимуществом, но не является обязательным условием.
•    Соблюдение финансовой дисциплины и регламентов работы сети.
Готовность к активному управлению бизнесом