Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
20.02.2021
В формате суперстора. И у каждого будет индивидуальный дизайн
Один из крупнейших ретейлеров, до сих пор работавший в демократичном сегменте, «Магнит» решил переформатировать часть магазинов на более высокий ценовой сегмент. Крупные магазины в ключевых локациях получат новый дизайн в индивидуальном оформленим в конкретной тематике.
Речь идет о суперсторах в крупных городах. Их ассортимент расширится за счет сезонных продуктов.
Формат суперстора предполагает большую торговую площадь (более 350 тыс кв. м). Средний чек в таких магазинах составляет 694 рублей, а в ассортименте не менее 25 тысяч товарных наименований. «Магнит» начал открыать суперстры в 2019 году.
«Магнит» — не первая продуктовая сеть, ориентированная на средний и низкий ценовой сегмент, решившая опробовать формат премиум. Ранее на рынок товаров высокой ценовой категории пробовали заходить другие ретейлеры из числа главных игроков продуктовой розницы, например, «Дикси», Х5 Retail и "Лента".
«Лента» и X5 поборются за рынок жестких дискаунтеров
Что интересно, оба ретейлера пытаются одновременно покрыть противоположный ценовой сегмент, открывая магазины в формате жесткого дискаунтера. X5 запустила сеть «Чижик» (и уже борется за товарный знак). У «Дикси» запущен проект магазинов у дома под вывеской «Первым делом», который в том числе предлагается по франшизе. «Магнит» запустил семь дискаунтеров в регионах.
У «Магнита» магазины нового формата будут работать под брендом «Магнит Экстра». Отличительной чертой станет индивидуально разработанный дизайн и увеличенное количество товарных позиций. Суперсторы «Магнит Экстра» уже открыты в Самаре и Петербурге. В Северной столице точка формлена в кубанской тематике, в Самаре главная тема дизайна — космос.
ИСТОЧНИК: сайт «buybrand.ru»