Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
08.02.2021
IT-кофейни формата to-go, только без бариста, вскоре появятся во многих городах России, странах СНГ и в Европе. О таких планах Buybrand.ru рассказали в компании i-Coffee.me, развивающей сеть диджитал-кофеен по франшизе. Бренд вышел на рынок в разгар пандемии и теперь намерен составить конкуренцию классическим заведениям на рынке.
Диджитал-кофейня – это, по сути, аппарат, который покрывает сразу две ковидные потребности – бесконтактности и самообслуживания. К кофейне можно подключить холодильник со свежей едой и снеками, а также умные витрины для других товаров. При этом по качеству кофе они способны конкурировать с полноформатными кофейнями.
На сегодняшний день кофейни есть в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Люберцах, Красногорске, Уфе и Волгограде. В ближайшее время в столице заработают ещё шесть точек, они расположатся в торговых и бизнес-центрах, а также на территории отделения «Сбербанка». Два открытия запланированы в Кемерове и Уфе.
Как говорят в компании, чтобы окупиться, кофейня должна находиться в локации с проходимостью более 500 человек в день. Подойдут крупные аэропорты и вокзалы, БЦ и ТЦ, сетевые отели, ВУЗы, медицинские центры, крупные гипермаркеты и другие. Для окупаемости при размещении в закрытом офисе численность сотрудников должна превышать 100 человек.
«Проведя исследование посетителей нашей кофейни, мы узнали, что наши потребители это как мужчины (58%), так и женщины (42%), преимущественно 25-45 лет. В основном это офисные работники или путешествующие люди, интересуются преимущественно такими сферами, как IT, финансы, спорт».
Стоимость одного стаканчика кофе варьируется от 79 до 139 рублей в зависимости от города и вида кофе. Наибольшим спросом пользуются “молочные” кофейные напитки.
«По статистике, чаще всего у нас покупают большой капучино, на втором месте - латте, на третьем - маленький капучино, четвертое – какао, и только потом идут напитки с черным кофе, без молока», - рассказали в компании.
Основным преимуществом в компании называют безопасность для клиента, которую обеспечивает бесконтактная работа, отсутствие необходимости общения с сотрудником, а также возможность онлайн-заказа кофе и бесконтактная оплата картой или платежными системами. «Таким образом, мы хорошо отстраиваемся от таких конкурентов, как кофейни формата to-go с бариста».
В планах — продажа и установка 500 кофеен в течение года в регионах РФ, странах СНГ и Европы.
Источник: сайт «buybrand.ru»