Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
23.11.2020
2020 год принёс немало хлопот бизнесу. И несмотря на то, что часть крупных компаний сумела вырасти и отрапортовать о высоких продажах, особенно после снятия локдауна, всему этому предшествовало много работы. Те, кто хотел выжить в новых условиях, должны были не сидеть в ожидании «хорошей погоды», а всеми возможными способами сокращать издержки и привлекать как можно больше клиентов новинками и новыми подходами.
Кто-то стал внедрять доставку, кто-то дополнительно вкладывался в маркетинг, а две американские франшизы решили объединить усилия. Так, франшиза пиццерии «Donato’s Pizza» и франшиза бургеров «Red Robin» стали строить совместное меню и предлагать фирменные продукты в точках продажах друг друга.
Стоит отметить, что пробы такой совместной работы начались ещё задолго до ковида. Два года назад франчайзинговые сети стали тестировать комбинации двух концепций. Об этом сообщает информационный портал «QSR».
Пандемия же подстегнула решимость фирм. И если в 2019 году на всей территории США действовало только 25 точек «Red Robin», в которых посетители могли попробовать и пиццу «Donato’s», то в 2020 году количество таких точек увеличилось до 80 в пяти штатах.
Как заявляет Пол Мёрфи – генеральный директор «Red Robin», в 2021 году по планам компании расширить это количество до 120 при том, что всего ресторанов быстрого питания этой франшизы в Америке насчитывается 500.
Для «Donato’s» эти отношения также принесли пользу, потому что позволили представить свою продукцию там, где сама франчайзинговая сеть ещё не представлена вообще, но есть франчайзи «Red Robin».
Источник: businessmens.ru