Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
24.08.2020
«Детский мир», занимающий лидирующие позиции в российском ретейле, решил отказаться от двух проектов — британского бренда ELC (Early Learning Centre), который развивал по франшизе, и собственного АВС. Вместо этого компания намерена вложиться в корпоративную сеть и в магазины «Зоозавр».
Для справки: «Детский мир» развивает ELC по мастер-франшизе английской Mothercare, на конец 2019-го под управлением российской компании находилось 60 магазинов. Летом того же года появилась информация о том, что «Детский мир» намерен отказаться от ELC, продать все точки и переключиться на развитие собственного проекта — сети магазинов игрушек и одежды ABC, рассчитанной на более демократичный ценовой сегмент.
На сегодняшний день под вывеской ELC в России работает 31 магазин, 16 из них в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, по одному в Воронеже, Липецке, Мытищах, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле и Уфе. Ассортимент включает игрушки для детей от 0 до 10 лет, товары для творчества и развития, средства гигиены и пр.
После закрытия магазинов ELC и АВС «Детский мир» планирует продолжать использовать локации и открыть в них пункты выдачи заказов «Детмир» и «Зоозавр», сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя «Детского мира».
ПВЗ в компании рассматривают как приоритетное направление, к концу 2024 года планируется расширить сеть не менее чем на 800 пунктов. Количество традиционных универмагов «Детский мир» к этому времени должно увеличиться на 300, «Зоозавр» в среднесрочной перспективе вырастет на 500 точек.
Источник: buybrand.ru