Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Foof Cup

Первоначальный взнос 350 000 руб.
Инвестиции от 750 000 до 1 200 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 3 %
Срок окупаемости от 6 до 12 мес.

Контакты

Cайт компании:
fr.food-cup.ru
Адрес компании:
г. Санкт-Петербург

О Foof Cup

Мы создали уникальную фуд-конепцию для современных людей,
живущих в быстром ритме. При этом правильное питание остается
базовой задачей. Наш проект помогает горожанам за короткое
время получить максимум сбалансированных элементов в виде
полезной горячей еды, а не порошка или коктейля.
FoodCup™ – это богатая витаминами, полноценная еда в стакане
на основе крем-супа, которую удобно взять с собой
В основе FoodCup™ – крем-супы, которые готовятся по бережным
технологиям (су-вид, запекание), чтобы сохранялось максимум
пользы исходного продукта
Рецепты разработаны нашим шеф-поваром вместе с диетологами и
нутрициологами в сотрудничестве с акселератором стартапов
здорового питания  PepsiCo Lab  так, чтобы свойства продуктов
раскрылись максимально и принесли пользу здоровью.

Франчайзинговое предложение

Мы предоставляем всю необходимую информацию и ноу-хау компании, для быстрого и безрискового открытия торговой точки в вашем регионе, проводим очное обучение персонала, для скорейшего извлечения прибыли и выхода на точку окупаемости нового предприятия. Мы создали уникальную фуд-конепцию для современных людей, живущих в быстром ритме. FoodCup™ – это богатая витаминами, полноценная еда в стакане на основе крем-супа, которую удобно взять с собой

Обучение и поддержка

Очное обучение на действующих точках, в период пандемии – онлайн обучение по френчбуку (все скрипты, стандарты, чеклисты для работы заведения)

Требования к покупателю

1.Наличие в собственности, долгосрочной аренде или готовность приобрести/арендовать помещение под торговую точку соответствующее согласованным с франчайзером требованиям к торговому помещению.
2 Наличие собственных и/или заемных средств в размере не менее 1 200 000 р., включая Паушальный взнос в размере 350 000 р., предполагаемую стоимость оборудования, внешнего и внутреннего оформления торгового зала, формирование товарного запаса на первый месяц работы, и прочих затрат связанных с открытием новой торговой точки. 3 Наличие собственных и/или заемных средств в размере не менее 1 200 000 р., включая Паушальный взнос в размере 350 000 р., предполагаемую стоимость оборудования, внешнего и внутреннего оформления торгового зала, формирование товарного запаса на первый месяц работы, и прочих затрат связанных с открытием новой торговой точки.

Требования к помещению

Важнейшее значение имеет расположение торговой точки. успех проекта во многом предопределен, если выбранная вами площадь находится: в крупном торговом центре с высокой посещаемостью/в отдельно стоящем здании с высокой проходимостью/в бизнес-центре на 1 этаже. месторасположение объекта должно отчетливо просматриваться со всех сторон на удаленном расстоянии. Общая площадь (оптимальная площадь) от 8 кв.м до 25 кв.м Площадь склада не менее 3 кв.м 1 этаж или торговый центр Отдельно стоящем здании Встроенно-пристроенном здании Торговом центре Место с высоким пешеходным трафиком: Рядом с железнодорожной станцией, вокзалом, автостанцией, метро,аэропорт; На центральных улицах города; Крупный жилой массив: в радиусе 500 метров должно быть не менее 3000 квартир. Торговый центр с гипермаркетами рассматривается, например, «О’кей», «Лента», гипермаркет «Магнит», «Ашан».