Ваш город: Россия
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Балет с 2 лет

Инвестиции 700 000 руб.
Роялти, в месяц от % до 7 %
Срок окупаемости от 13 до 19 мес.
Стоимость франшизы от 3 000 000 до 4 000 000 руб.

Контакты

Телефоны отдела франчайзинга:
88003501680
Адрес компании:
119602, г. Москва, ул. Покрышкина, домовладение 8, этаж 1, помещение VII, ком. 15/2

О Балет с 2 лет

«Балет с 2 лет» - это 60 популярных школ в 18-ти городах 6-ти стран мира. «Детские»
франшизы, обучающие и развивающие – самые выгодные и быстрорастущие.
Преимущества «Балет с 2 лет» - разработанная методика и стандарты, которые
определяют все аспекты работы, и гарантируют, что клиенты школ: дети и их родители,
взрослые ученики – мотивированы и с удовольствием приходят в школу.
Профессиональный балетный термин «работать в полную ногу» стал девизом нашей
команды и позволил добиться и поддерживать высокие результаты.
Методика школы «Балет с 2 лет» направлена на вовлечение ребёнка, его эстетическое и
физическое развитие и формирование интереса к искусству. Наши двухлетние ученики не
просто танцуют и выдерживают 45 – ти минутный урок – они выступают на
профессиональной сцене Программу для учащихся старших возрастных групп мы
создавали совместно с педагогами Московской государственной академии хореографии и
артистами Большого театра.
Мы постоянно улучшаем программу, делаем её более насыщенной, яркой и интересной.
Компания основана в 2016 году семейной парой – профессиональной балериной
Татьяной Корнеевой и предпринимателем Дмитрием Корнеевым.
Татьяна Корнеева – лауреат всероссийских и международных конкурсов по классической
хореографии, имеет два высших образования: МГУ им. Ломоносова (факультет
журналистики) и РГГУ (факультет управления), долгое время являлась ведущим педагогом

крупного танцевального центра «Revolutionary Dance School» в Лос-Анджелесе
(Калифорния, США). Разработала и успешно внедрила систему адаптации детей при
обучении классическому танцу, основанную на индивидуальных особенностях учеников.
Дмитрий Корнеев– эксперт в построении бизнес-процессов. Основатель нескольких e-
commerce проектов и студии IT разработки. Опыт геймификации используется для
повышения мотивации учеников к занятиям.
Мы делаем ставку на подход «win-win» и заботимся о прибыльности каждой школы сети
и конструктивном взаимодействии с партнерами.
Основу франчайзинг-пакета составил опыт эффективного управления сетью – мы
намеренно не запускали франчайзинг после открытия первой точки, а отрабатывали
бизнес-процессы на собственной сети. В итоге – не просто наладили маркетинг и
«упаковали» продукт, а сделали акцент на конверсии из заявки в покупку абонемента. 8
из 10 пришедших на пробный урок в наши школы приобретают абонемент. 35% из
купленных абонементов – длительные (3 - 12 месяцев).
Для наших партнеров - это возможность быстро вернуть вложения.

Обучение и поддержка

Мы обучаем собственника (управляющего), а также преподавателей со стажировкой и
наставничеством в наших школах.
Оказываем организационное сопровождение, начиная с системы выбора
налогообложения и до плана мероприятий школы.
Мы оказываем поддержку и развиваем честные и долгосрочные партнёрские отношения,
основанные на принципе «win-win», на всех этапах взаимодействия с франчайзи.
В пакет франчайзингувходит:
1. полное описание бизнеса, все чек-листы и инструкции для процессов;
2. сопровождение 6 отделами на всех этапах подготовки к открытию школы;
3. помощь в поиске локации и помещения, а так же шаблон договора аренды на 10 лет на
выгодных условиях;
4. индивидуальный дизайн-проект;
5. содействие в подборе, обучение, аттестация и контроль педагогов и администраторов;
6. инструкции преподавания, подготовленные аудио файлы, раздаточный материал,
уникальная методика обучения «Юный артист балета» для детей от 2-х лет;
7. поставка мебели, оборудования, профессионального балетного пола;
8. единые стандарты (узнаваемый бренд, оформление зала, форма педагогов и учеников,
система мотивации);
9. право работать под именем зарегистрированного торгового знака «Балет с 2 лет»,
продвижение бренда на федеральном и мировом уровне, стабильность и узнаваемость;
10. скрипты для администраторов, специальные материалы и рабочие тетради для
обучения продажам и сервису;
11. брендбук (логобук, руководство по применению фирменного стиля, макеты
маркетинговых материалов);
12. регулярное корпоративное обучение для партнёров сети, обмен опытом;
13. план продаж и проведения концертов, выездных мероприятий, фотосессий на год
вперёд;
14. готовые высокопрофессиональные фотографии и видеоотзывы, право на их
использование;
15. регулярное продвижение соцсетей партнёров через аккаунт @shkola_baleta
(https://www.instagram.com/shkola_baleta/);
16. возможность выступать на концертах в Москве с артистами Большого Театра на одной
сцене;
17. готовый пакет документов и юридическое сопровождение для получения гранта (до
1,5 млн руб.);
18. персональный менеджер.

19. самописное решение, платформа, которая автоматизирует все функции по работе
внутри компании и с клиентами. Допускает работу мобильного приложения, интеграцию
записи звонков администраторов, и др. полезные функции для бизнеса.

Требования к покупателю

Готовность соблюдать стандарты сети, наличие необходимого капитала. Рассматриваем
города с населением от 100 000 человек.

Требования к помещению

1. 100-130 кв. метров (школа на 1 зал), 180-200 квадратных метров (школа на 2 зала). (всё
зависит от планировки)
2. Открытая планировка. Либо по существующей планировке зал должен быть не менее
50 метров. В помещении должны разместиться: 1 или 2 зала, раздевалка 10-20 метров,
зона ожидания с ресепшн не менее 30 метров. Учитывайте это, если выбираете
помещение с готовой планировкой и несущими стенами.
3. Потолки не менее 3.0 метров до бетона. Идеальная высота потолков 3,5-4 метра.
2. Ставка до 1500 рублей за метр квадратный в месяц (в Москве может быть дороже).
3. Окна, желательно большие.
4. Светлое помещение, с большим кол-вом дневного света
5. Чистая и ухоженная территория у входа.
6. Наличие парковки, желательно бесплатной.
7. Приличный дом, не старый, не разрушенный. 
8. Спальный район или ТЦ или рядом с метро. Не промзона.
9. Тип здания: если офисное то желательно без соседей, чтобы не было конфликтов из-за
шумов.
10. Возможность размещения вывески на фасаде очень желательно.
11. Если 1 линия от дороги - хорошо.
12. Срок аренды от 5 лет. В идеале 10. 
13. Если есть конкуренты рядом (сильные игроки: детские центры, развлекательные
центры, детские учреждения) - это хорошо, они генерируют трафик, которым можно
воспользоваться. 
14. Этаж желательно 1-2. Если выше, то только с комфортным лифтом.
15. Арендные каникулы от 1 мес. Льготы на лето желательно