Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

ЛЕЧУ

Первоначальный взнос 300 000 руб.
Инвестиции 3 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 40000 % до 120000 %
Срок окупаемости 18 мес.
Стоимость франшизы от 300 000 до 500 000 руб.
Купить франшизу

Контакты

О ЛЕЧУ

ЛЕЧУ  насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга. 

Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.

10    причин стать партнером ЛЕЧУ

  1. №1 в рейтинге частных клиник РБК (cогласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник). 
  2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России. 
  3. Высокий спрос на коммерческую медицину. 
  4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.
  5. Стратегический партнер – ИНВИТРО. 
  6. Формат клиник «у дома», от 80 м2. 
  7. Нет необходимости в медицинском образовании. 
  8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам. 
  9. Быстрая окупаемость. 
  10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

Франчайзинговое предложение

Стартовые инвестиции - от 3 млн. рублей.

Расчет инвестиций зависит от различных параметров:

  • Место открытия (регион)
  • Наличие/отсутствие помещения в собственности
  • Формат медицинского центра (от минимального до расширенного спектра услуг)
  • Стоимость ремонта
  • Покупка оборудования, мебели и деталей внутреннего и наружного оформления МЦ зависит от количества кабинетов и специализаций. 

 

Поддержка

1. Партнерство

• Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ

 

2. Поддержка партнеров

• Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС) 

• Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС)

• Техническая служба поддержки 24/7

• Персональный менеджер отдела сопровождения

• Консультации профильных руководителей управляющей компании

• Руководство по использованию фирменного стиля

• Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности 

• Помощь в становлении бизнес-процессов

 

3. Система контроля за медицинской деятельностью

• Профессиональное тестирование врачей

• Проверка всех протоколов

• Разбор жалоб и претензий

• Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС

• Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др. 

 

4. Маркетинговая поддержка

• Персональная страница на сайте 

• Подключение к Программе Лояльности

• Подключение к общесетевым акциям

• Разработка локальных акций партнера

 

5. Основные услуги

• Единый прейскурант

• Гибкая ценовая политика по территории

 

6. Дополнительные услуги

• Служба «Дежурный врач»

• Служба «Персональный медицинский ассистент»

• Служба «Вызов врача на дом»

• Комплексные программы экспресс-диагностики

• Программа ведения беременности 

• Партнерские программы

Требования к покупателю

  • Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта.
  • Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом.
  • Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
  • Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.

Требования к помещению

  • Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды). 
  • Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов. Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро.
  • Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.