Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Экспедиция

Первоначальный взнос 50 000 руб.
Инвестиции от 450 000 до 1 700 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости от 3 до 24 мес.
Стоимость франшизы от 50 000 до 130 000 руб.

Контакты

О Экспедиция

«Экспедиция» - это не просто сеть уникальных магазинов подарков и товаров для приключений! 

«Экспедиция» - это история про любовь к жизни и людям, к своей культуре и истории. Это попытка находить новые смыслы и жить иначе, сочетая несочетаемое! Быть счастливее день ото дня! Когда работа становится образом жизни, а образ жизни – работой! 

«Экспедиция» - это выгодные инвестиции в живое и настоящее, возможность стать собой и воплотить самые смелые юношеские мечты. Это воспоминания и впечатления, которые нельзя купить, а можно только прожить самому. Ценность «Экспедиции» - в ее подлинности во всем: в приключениях и путешествиях, встречах с настоящими героями и волшебницами; в возможности прикоснуться к легендам, создаваемым ежедневно! 

В настоящее время насчитывается более 300 магазинов, открытых под брендом «Экспедиция» в России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Молдавии, Азербайджане, Сербии, США и т.д.

Франчайзинговое предложение

Партнерство с Экспедицией на основании франчайзинга даст Вам:

  • полноценную поддержку и помощь в работе по франшизе от профессионалов компании
  • ежемесячный оборот от 300 т.р. в месяц
  • возможность выйти в прибыль уже на 3-ий месяц, при условии открытия франчайзинг магазина до праздников
  • отсутствие роялти при покупке франшизы
  • быстрое открытие франчайзинг магазина за 3-4 недели

Условия сотрудничества:

  • Ваша наценка на товар 100%
  • Предоплата за товар 100% в течении полугода
  • Доставка по условиям франшизы осуществляется любой ТК за Ваш счет
  • Право использования для своего магазина подарков тз "Экспедиция": логотипы, оборудование, стиль оформления и т.д.

Обучение и поддержка

  • Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, стиль, оформление);
  • Специальные условия по поставке эксклюзивного товара,
  • Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина;
  • Единые стандарты мерчендайзинга;
  • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.;
  • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.

Требования к помещению

  • Полноформатный магазин, торговое помещение площадью 20-60 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города.
  • Островной магазин, торговое помещение площадью 6-14  кв.м., находящееся в  торговой галерее оживленного  торгового центра. Возможность поставить в любом месте с высокой проходимостью.
  • Формат Премиум-класса. Рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью этого формата является специальное торговое оборудование с использованием массива дерева.