Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Baon

Инвестиции 4 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости от 12 до 18 мес.

Контакты

О Baon

Компания BAON – это более 140 магазинов BAON на территории России и СНГ. Коллекции BAON – это одежда и аксессуары в стиле Casual, ежемесячные поставки в розничные магазины, более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции. BAON пользуется постоянным спросом за неизменное качество и удобство: коллекции создаются европейскими дизайнерами с учетом всех современных технологий, требований рынка и климатических особенностей.

Baon в своих коллекциях сочетает практичность и удобство одежды в стиле сasual и последних модных новинок. Коллекции для мужчин и женщин поражают не только разнообразием моделей, но и постоянными новациями в технологиях. Удобные и красивые вещи от Baon в стиле casual подчеркивают имидж энергичных и практичных людей с традиционными семейными ценностями. Они ценят надежность в отношениях между людьми и качество в вещах.

Многие публичные персоны выбирают одежду Baon. Сегодня это бренд повседневной одежды, который носят в различных странах мира, в том числе и знаменитости. В разные годы бренд был неоднократно представлен известными людьми.

В 2014 году Послом бренда в России и СНГ был Иван Охлобыстин, который также является лицом канала ТНТ, и участвует в Федеральной ТВ-рекламе BAON .

Обучение и поддержка

Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний

  • Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании
  • Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина
  • Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.)
  • Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети
  • Поддержка федеральной программы лояльности
  • Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании www.baon.ru )
  • Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли
  • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
  • Консультации по мерчендайзингу

Требования к покупателю

  • Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
  • Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
  • Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки.

Требования к помещению

  • Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ);
  • Торговая площадь магазина – от 90 до 150 квадратных метров;
  • Высота потолка – не менее 3 м;
  • Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
  • Большие витрины или площадь остекления окон.