Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

GrossHaus

Первоначальный взнос 70 000 руб.
Инвестиции от 480 000 до 3 500 000 руб.
Роялти, в месяц от 1 % до 0 %
Срок окупаемости от 18 до 36 мес.
Стоимость франшизы 480 000 руб.

Контакты

О GrossHaus

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г. Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта  GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний

Ассортимент

Магазины GrossHaus представляют современный ассортимент канцелярских товаров от ведущих мировых и отечественных производителей. Основной принцип управления ассортиментом – скорость и точность распознавания потребностей клиентов. Товары для школы и офиса относятся  к группе товаров регулярного спроса с серьёзным сезонным подъемом продаж, значительно повышающим доходность бизнеса. Ценовой уровень формируется с учетом региональных особенностей спроса

Франчайзинговое предложение

Канцмаркеты GrossHaus

  • привлекательный розничный бренд для конечных покупателей.
  • сбалансированный товарный портфель и выгодные цены
  • федеральные маркетинговые акции
  • быстрый START-UP

Сколько стоит франшиза?

  • Паушальный взнос  от 20 до 70 тыс. руб. в зависимости от формата магазина
  • Роялти 1%  от объема продаж
  • Окупаемость от 18 до 36 месяцев

Формат и концепция точки продаж

Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара. По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.

Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса.  

Обучение и поддержка

В основе франчайзинг-проекта GrossHaus системный и комплексный подход к развитию магазинов наших партнеров. Мы оказываем поддержку на всех этапах развития розничного магазина.

Требования к покупателю

Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. Для них франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.

Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров. В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.

Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал. Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение  его доходности.

Требования к помещению

Возможные форматы:

  • SUPERMINI: 20-50 кв.м.;
  • MINI: 50-100 кв.м.;
  • MIDI: 100-200 кв.м.;
  • MAXI: от 200 кв.м.