Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 70 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 480 000 до 3 500 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 1 % до 0 % |
Срок окупаемости | от 18 до 36 мес. |
Стоимость франшизы | 480 000 руб. |
GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г. Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний
Ассортимент
Магазины GrossHaus представляют современный ассортимент канцелярских товаров от ведущих мировых и отечественных производителей. Основной принцип управления ассортиментом – скорость и точность распознавания потребностей клиентов. Товары для школы и офиса относятся к группе товаров регулярного спроса с серьёзным сезонным подъемом продаж, значительно повышающим доходность бизнеса. Ценовой уровень формируется с учетом региональных особенностей спроса
Канцмаркеты GrossHaus
Сколько стоит франшиза?
Формат и концепция точки продаж
Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара. По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.
Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса.
В основе франчайзинг-проекта GrossHaus системный и комплексный подход к развитию магазинов наших партнеров. Мы оказываем поддержку на всех этапах развития розничного магазина.
Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. Для них франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.
Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров. В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.
Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал. Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение его доходности.
Возможные форматы: