Ассоциация патронажных работников
Первоначальный взнос |
160 000 руб. |
Инвестиции |
30 000 руб.
|
Роялти, в месяц |
от 0 % до
0 % |
Срок окупаемости |
6 мес.
|
Стоимость франшизы |
160 000 руб.
|
Купить франшизу
Контакты
Контактное лицо:
Евгения
Телефоны отдела франчайзинга:
89217575846 8-812-309-28-03
E-mail:
7575846@mail.ru
Cайт компании:
http://www.nurseassist.ru/sotrudnichestvo/
Адрес компании:
Санкт-Петербург, ул. Маркина д.3
О Ассоциация патронажных работников
Патронажные услуги. Вот уже 2 года Ассоциация патронажных работников объединяет медицинских работников, патронажных сестер и братьев, специалистов, прошедших медицинские курсы, а также людей, имеющих опыт и все необходимые навыки работы с престарелыми, больными и инвалидами.
Сиделки и помощники Ассоциации патронажных работников предоставляют почасовой или круглосуточный патронажный уход за больными и пожилыми людьми, а также за инвалидами и всеми теми, кто в этом нуждается.
Франчайзинговое предложение
Ассоциация патронажных работников занимает одну из лидерских позиций на рынке патронажных услуг. Востребованный бизнес, от 30 обращений от юридических и физических лиц в день.
Ассоциацией проведена огромная работа и наработан большой опыт как по привлечению клиентов, так и по продажам своих услуг обычным людям. Имеются отличные перспективы развития на рынке, что позволяет дополнительно увеличить прибыль от 2-х и более раз. Хорошая база клиентов, узнаваемость на Российском рынке. Гарантированный поток клиентов.
Нашим партнерам мы предлагаем открыть и развивать Патронажную службу под брендом «Ассоциация патронажных работников» в своем городе.
Поэтому открыть Ассоциацию патранажных работников – это просто, быстро и эффективно.
- Полный цикл выполнения исследований мы берем на себя, гарантируя высочайшее качество результата нашим партнерам и клиентам.
- Вам не нужно иметь специальное образования– с момента подписания контракта Вам предоставляется персональный менеджер, который вместе с Вами выстроит все бизнес-процессы и передаст технологии, накопленные Ассоциацией патронажных работников за 10 лет работы на рынке.
- Перед открытием Ассоциации Вы или Ваш управляющий, пройдете бесплатное обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
- Обучение линейного персонала мы также берем на себя.
- Вам не надо искать клиентов, мы гарантируем новых клиентов ежедневно.
- Вам не надо искать соискателей, мы предоставляем актуальную базу соискателей.
Этапы открытия Ассоциации патранажных работников, вкратце можно обозначить таким образом:
- Знакомство, ответы на все вопросы и согласование условий работы
- Поиск и согласование помещения для АПР:
- Подписание Контракта коммерческой концессии и оплата паушального взноса
- Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации патранажных работников, либо дистанционно.
- Поиск и найм линейного персонала при необходимости.
- Открытие АПР и обслуживание первых клиентов
Обучение и поддержка
Перед открытием Ассоциации патронажных работников Вы или Ваш управляющий, пройдете бесплатное обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
Один город-один партнер!
Требования к покупателю
- Члены ассоциации патронажных работников - порядочные люди, для которых слова Милосердие и Сострадание являются жизненными принципами
- Понимание и разделение важности социального предпринимательства, помощи людям.
- Возможность и желание работать в социальной сфере.
Требования к помещению
▲