Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

220 Вольт

Первоначальный взнос 290 000 руб.
Инвестиции от 1 900 000 до 6 000 000 руб.
Срок окупаемости от 12 до 16 мес.
Стоимость франшизы от 1 900 000 до 6 000 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Ирина
Телефоны отдела франчайзинга:
8 (800) 250-9-220
+7 (812) 318-78-53
Cайт компании:
franchise.220-volt.ru

О 220 Вольт

«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструмента и оборудования. Под единым брендом объединены розничные магазины и крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, осуществляющий доставку во все регионы России, Казахстана и Белоруссии.

Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Нам доверяют, потому что мы гарантируем качество реализуемой продукции и предлагаем сервис высокого уровня.

Франчайзинговое предложение

Франшиза «220 Вольт» – это пакет готовых бизнес-решений, отработанных технологий по открытию и эффективному управлению работой магазина электроинструмента, а также право использования нашего бренда.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

  1. Эффективные стандарты работы, проверенные 16-летним опытом розничных продаж.
  2. Открытие магазина под ключ за 4-6 недель.
  3. Окупаемость магазина от 12 месяцев.
  4. Инвестиции  от 1,6 млн. рублей.
  5. Заключение Договора Коммерческой Концессии (ДКК), который регистрируется в «Роспатенте».
  6. Четкие территориальные границы ведения бизнеса. Подписание дополнительного соглашения  гарантирует  вам эксклюзивное право быть представителем компании на указанной территории (городе).
  7. Высокая прибыль магазина благодаря  товарной наценке от 45%
  8. Официальный дилер марок Bosch , Hitachi, Husqvarna, Metabo, эксклюзивный представитель марок Wesret, Hammer.
  9. Четыре собственных региональных склада, развитая система логистики, которая позволяет  оптимизировать затраты на доставку товара в кратчайшие сроки.
  10. Персональный менеджер для вашего магазина. Удаленная комплексная поддержка бизнеса, оперативные консультации по  вопросам ведения бизнеса и маркетинга
  11. Разработка индивидуальной товарной матрицы для каждого магазина на основании АВС анализа и региональных особенностей рынка.
  12. Формирование текущего заказа товара на основе анализа товарных остатков, статистики и прогнозов продаж

Обучение и поддержка

ФРАНШИЗА «220 ВОЛЬТ» ЭТО:

  • Готовый магазин

Специалисты выездной open-группы откроют ваш магазин и окажут помощь в  построение  всех бизнес-процессов.

  • План развития магазина

Для каждого партнера мы разработаем индивидуальный план развития магазина, основанный на проверенных инструментах продвижения и работы с персоналом – это позволит вашему магазину  в кратчайшие сроки выйти на окупаемость/

  • Небольшие вложения

Минимальная сумма инвестиций в формат «Магазин малого формата» площадью от 15 кв. м.  составляет  ___млн. рублей, а в магазин формата «Стандарт» _ млн. руб.

  • Высокая прибыль

Валовая наценка — свыше 45%: на профессиональный инструмент — до 35%; на бытовой — до 65%; на расходные материалы — более 100%.

  • Поддержка компании

Вам не обязательно иметь опыт розничной торговли для того, чтобы ваш магазин электроинструментов был успешным. За каждым партнером «220 Вольт» закрепляется персональный менеджер, который  занимается решением всех операционных вопросов, а также стратегическим развитием вашего магазина.

  • Обучение и аттестация всех категорий персонала. Программы повышения квалификации
  • Логистика и склад

Развитая система логистики гарантирует поддержание оптимального товарного запаса, а также доставку заказанного товара в кратчайшие сроки при минимальных затратах.

  • Эксклюзивные условия поставки товара и отсрочка платежа
  • Востребованный ассортимент.

В магазинах будут представлены различные группы товара — электроинструмент, садовая техника, пневматика, силовое оборудование, генераторы, сварочное оборудование, ручной инструмент, оснастка.

  • Анализ продаж

Специалисты «220 Вольт» адаптируют товарную матрицу и помогут сформировать ассортимент. Ежемесячный анализ ваших товарных остатков: по брендам; товарным группам; сезонным товарам, а также анализ продаж за месяц.

  • Бесплатное подключение к ПВЗ

В 2016 году компания запустила проект Пункт Выдачи Заказов. Подключение к ПВЗ позволяет  партнеру получить дополнительный  доход с каждой выданной посылки, увеличить целевой трафик  в магазин, повышает узнаваемость магазина – все это увеличивает рентабельность бизнеса.

  • Рекламная поддержка

Разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина. Информационная поддержка на сайте компании

Требования к покупателю

Предпочтительно:

  • Первый этаж
  • Отдельный вход
  • Возможность парковки а/м у магазина, удобного подъезда автотранспорта

Для ТЦ:

  • Площадь в наиболее активной зоне ТЦ.
  • Соседство с профильными магазинами
  • Наличие привлекательного якорного арендатора (гипермаркет бытовой техники, стройтоваров)  

 

Требования к помещению

Общая площадь: 30-120 м2

Высота потолка: не менее 2,5 м

Выделенная эл. мощность: от 5 кВт

  • Заметность помещения магазина
  • Возможность размещения стандартного комплекса рекламоносителей на фасаде
  • Наличие пешеходного трафика