Производитель | Leap Gaming |
Кол-во линий | 5439 |
Кол-во барабанов | 28 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Medusa в онлайн казино:
Скачать игры - Скачать бесплатные игры - Играть в бесплатные.
Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов маркетинговой группы «Комплето», делится кейсом, который помог вовлечь посетителей сайта в процесс покупки и, как следствие, увеличить продажи. С введением поведенческих характеристик как параметра, влияющего на позиции в органической выдаче «Яндекса», многие сайты стали стремительно терять трафик. Снизившееся количество посетителей, в свою очередь, влияло на объемы продаж. Как правило, в такой ситуации компании стремятся компенсировать потерянные позиции с помощью вливаний в контекстную рекламу.
Однорукий бандит в казино Вулкан Удачи — играть.
Но мы нашли более эффективное, менее затратное и стратегически верное решение для одного из своих клиентов и хотим поделиться кейсом с читателями Rusbase. Повлиять на поисковый робот «Яндекса» можно только одним способом – привести показатели сайта в соответствие с требованиями робота. В понятие поведенческие факторы входит: Кроме того, искусственно накручивать поведенческие факторы нельзя, т.к.
это приводит к санкциям поисковых систем, и улучшать их надо естественным способом. Мы стали искать ответ на вопрос: как мотивировать посетителей проводить на сайте больше времени? Многие используют ошибочные «партизанские» методы – изменяют структуру сайта так, чтобы пользователю приходилось тратить больше времени на поиски нужной информации, что приводит к обратной ситуации. Погода» ранее размещался игровой виджет, который предлагал недовольным прогнозами посетителям дернуть рычаг на удачу, чтобы как-то повлиять на погоду.
В реальности все происходит так: Чтобы заставить пользователя задержаться на сайте, нужно его заинтересовать, поэтому решение лежит за пределами стандартных подходов к продвижению сайтов. Каждый прогноз сопровождался коротким смешным описанием. Таким образом «Яндекс» привлекал внимание к своему сервису и удерживал посетителей. Мы трансформировали эту идею и создали своего «однорукого бандита», назвав его «Дверомат» – автомат для выбора дверей (клиент – производитель входных дверей). Он задумывался для тех посетителей, кто впервые зашел на сайт, еще не определился с выбором либо вообще не знает, какой товар ему нужен. В первоначальной задумке «однорукий бандит» должен был появляться у пользователей автоматически после 3 минут пребывания на сайте. По сути, «Дверомат» – это генератор случайного товара.
Однорукий бандит играть бесплатно без регистрации
Мы задумывали его только как игровой элемент и представить не могли, что случай может повлиять на принятие решения клиента о покупке (особенно такого недешевого товара, как входные стальные двери). Наш «однорукий бандит» оказался настолько популярен, что стал предметом внимания других компаний. К примеру, на одном популярном портале для фрилансеров появился запрос на создание копии «Дверомата» для сайта другой компании.
Казалось бы, какие игры могут быть, когда речь идет о покупке достаточно дорогих вещей, не относящихся к товарам повседневного спроса? Игровой элемент, интегрированный в процесс взаимодействия с сайтом, помог пользователям принять решение о покупке. В целом пользователи стали проводить больше времени на сайте, увлекаясь процессом игры, что повлияло на результаты выдачи сайта в поисковых системах. Клиент остался доволен Материалы по теме: Самые полезные инструменты для контекстной рекламы 8 способов от Елены Торшиной привлечь клиентов в офлайн 10 советов тому, кто ведет корпоративный блог Основа успеха – правильно рассказать о товаре Что интернет-магазину делать с логистикой?
Сегодня такой небольшой пост-ликбез 🙂 Как оказалось, многие наши потенциальные клиенты не знают, как работают современные алгоритмы поисковиков, и почему сейчас нет особого смысла гоняться только за позициями ваших ключей. Как, я надеюсь, всем известно, основную роль в ранжировании сайта сейчас играют так называемые поведенческие факторы (ПФ). Их суть заключается в том, насколько именно ваш сайт удовлетворяет потребности пользователя по данному конкретному запросу [по сравнению с другими сайтами в этой же нише].
Если пользователь зашел на ваш сайт по запросу, а потом снова вернулся в выдачу, пошел на другой сайт, после чего уже больше к своему запросу не возвращался, то ПФ очки получит этот другой сайт, а ваш скорее всего даже просядет. Думаю, суть понятна: нужно стараться как можно дольше удерживать пользователя на страницах своего сайта и делать так, чтобы этот пользователь закрыл все вопросы по своему запросу за один заход на ваш сайт. Основная проблема с ПФ сайтов со стороны поисковых машин заключается в том, что для их вычисления нужно, чтобы на сайт уже шел трафик: или из органической выдачи или из контекстной рекламы [об этом прямо пишет сам Яндекс].
Раскрутка и продвижение сайтов в Яндексе в Красноярске
А откуда будет траф, если сайт находится за пределами ТОП-30 и не делает контекстной рекламы? Был сформированный ТОП, сайты из которого получали траф, для них вычислялись ПФ, что в свою очередь еще больше укрепляло сайты в ТОПе. А новички в ТОП зайти практически не могли просто потому, что не могли получить нормальное количество трафика для адекватного вычисления ПФ и конкурирования с грандами в ТОПе. Алгоритм, который по-простому и называют Яндекс Бандит. Эта ситуация не нравилась ни Яндексу, ни пользователям поисковой системы. При этом на самом деле он не однорукий, а многорукий, если уж подходить совсем строго. Яндекс старается отбирать наиболее перспективные с его точки зрения сайты-новички, находящиеся в выдаче за пределами ТОП-30 и на время подбрасывать их в ТОП, чтобы адекватно — и в абсолютно равных условиях — вычислить их ПФ и сравнить с ПФ сайтов — лидеров выдачи. После чего сайт может вернуться обратно на свое место за пределами ТОПа, а может и закрепиться в нем, потеснив кого-то из старичков. Такая вот борьба за выживание и естественный отбор 🙂 Хорошо это или плохо? Во-первых, для пользователей поисковика: ТОП выдачи становится гораздо более актуальным и релевантным! Работая над своими проектами и стараясь сделать их как можно более дружественными для пользователей, они получают хорошие шансы быстро зайти в ТОП и закрепиться в нём! Плохо это только для владельцев старых сайтов, которые перестали работать на улучшением удобства своего сайта и подзабили на те самые ПФ. Но тут я думаю все понятно: просто не надо быть такими!
😉 🙂 Надеюсь, теперь вам стало понятнее, что такое Яндекс бандит и как она работает. Как обычно, обращайтесь за качественным SEO продвижением сайтов и не только.