Производитель | Megajack |
Кол-во линий | 6402 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Vegas Wins в онлайн казино:
Игровой автомат Фрукты - Slot The Fruits — играть.
Описание, инструкция по настройке и обнулению) • Novomatiс / Admiral /Gaminator /Multigaminator / Новоматик — Гаминатор (Часть 2. Описание меню, набивка кредитов с ключа) • Novomatiс / Admiral /Gaminator /Multigaminator / Новоматик — Гаминатор (Часть 3. Подделки, блочки и усовершенствования) • Novomatic Novo / Последние разработки от Новоматик (Часть 5. NOVO LINE, Novo Vision, Novo Unity, Dominator, Dominator Curve, Super-V , Novostar) • Pvg Kare / Каре • Recreativos Franco / Р.
Игровой Автомат Тетрис - eagleinter
Франко • Stargames • Subsino / Сабшино • Unidesa / Юнидеза • Willart / HGT / Вилларт • Williams 550 / Вильямс старый • Williams Blue Bird / Вильямс Блю Бёрд • Аит-2.05 / Уникум • Рио Tag / Rio Tag • Купидон / Kupidon (Украина) • Столбик / Столб 777 • Jet System • ГОРОСКОП • 1. Всё про игровые и развлекательные автоматы, а также купюроприемники и монетоприемники. Фотон - семейство компьютерных игровых автоматов, выпускаемых одноименной фирмой из г. Игровые автоматы Фотон строились на базе плат различных компьютеров и в том числе на базе плат компьютеров ПК8000. В руководстве по эксплуатации плата компьютера обозначалась как Игровой компьютер ИК-0, а автоматы в целом имели диапазон обозначений как Фотон 001...099.
Сколько реально было выпущено вариантов автоматов из этого диапазона неизвестно, но если считать по количеству игр, то вариантов будет не менее трех, а именно с играми: Тетрис, Питон и Клад Лабиринт. пользователь Алексей Спирин (Black1972), который увлекался поиском информации об игровых автоматов времен СССР, сообщил о находке трех автоматов Фотон с играми Питон, Тетрис и в одном из них было две игры Клад и Лабиринт. В поисках дальнейшей информации он зарегестрировался на форуме где и попросил помощи с написанием эмулятора и снятия дампа игр.
После бурных дискуссий и безуспешных попыток снять дамп на расстоянии было решено, что для начала плату пришлют мне и уже на месте решится вопрос как извлечь вожделенные прошивки. И вот когда плата с игрой Тетрис оказалась у меня и после некоторых раздумий было найдено решение. На микроконтроллере ATmega8535 и еще нескольких микросхем был собран дампер, который присоединялся к разъему расширений компьютера. Идея была такова, при включении микроконтроллер выставлял сигнал захвата шины тем самым блокируя работу микропроцессора платы. Затем когда микропроцессор находился в режиме ожидания, вся шина данных и адреса была под управлением дампера.
Игровой Автомат Тетрис Как Выиграть - relizuatechnologies
После этого содержимое ПЗУ считать не составило особого труда. После того как появился первый дамп за дело взялся Дмитрий Целиков (b2m), который сразу сделал поддержку автомата в своем эмуляторе . В дальнейшем по такой же методике были считаны еще два дампа с других игровых автоматов.
Кроме того к поиску информации подключился Марк Хасков (Mirazh), которому удалось встретится с одним из основателей фирмы Фотон, Александром Волковым, который предоставил ему на время несколько ПЗУ с играми. В последствии оказалось что это игры были уже от другого варианта игрового автомата, на базе ZX Spectrum совместимых компьютеров. Также Black1972 удалось расспросить об истории создания игровых автоматов у Андрея Малышкина, интервью с котором можно прочитать ниже.
Жить хотелось не только на зарплату инженера завода. Да и к тому же в то время микропроцессоры в виде маленьких компьютеров стали активно применяться для развлечений. К моменту появления идеи про игровой автомат ПК-8000 уже активно выпускался серийно, имел несколько нормальных "живых" и привлекательных игр.
Первые кооперативы с целью получения прибыли были готовы покупать недорогие игровые автоматы нового поколения на базе микрокомпьютеров. Идея превратить его в полноценный игровой автомат просто витала в воздухе, но нужно было предприятие, которое захотело бы сделать под него производство и сбытовую сеть. Друзья разработчиков работали в кооперативе, делали мебель. В результате дружеских контактов летавшая в воздухе идея сделать недорогой игровой автомат собственными силами для зарабатывания на такой идее денег получила почву под ногами.
Музей советских игровых автоматов Санкт-Петербург - History.
С одной стороны был компьютер, производимый серийно в Пензе. С другой тут же были программисты и инженеры-системотехники, способные его быстро доработать. Был кооператив, производивший мебель, который без труда мог делать деревянные корпуса для игровых автоматов. Вообщем, решили сильно не заморачиваться с названиями, оставили одноименное по имени кооператива. Все было в одном городе, все люди с разных заинтересованных сторон были друзьями. Более подробно, совсем в деталях, знает только Волков (кооператив "Фотон") и Фролов Александр. Имя очень даже соответствовало игровому автомату своего времени. Более подробно, почему именно Фотон и как это решение о названии принималось, знают Шамин и Волков. Общая реализация идеи, внедрение в производство - Волков (кооператив Фотон). Так же произошло насыщение рынка, в другие регионы автомат продавался не очень активно. Фактически, этого Питона Такочаков написал именно по заказу с Фотона и именно для игрового автомата, потом этот Питон ходил в составе игр для ПК-8000. Был Тетрис, но не тот, который был разработан сразу к серии ПК-8000. Было еще 2 или 3 игры, но это уже позже, в 1990-1991 годах. Конструкция электронной начинки - Фролов, программное обеспечение - Такочаков. Было еще несколько человек в кооперативе, кто разрабатывал конструктив, джойстик, но мне их имена не известны. Была конкуренция со стороны игровых классов на базе персоналок. В то время я занимался совершенно другими работами и след работ по игровому автомату потерял. Хотя в конструировании джойстика активное участие принимали люди с завода "ВЭМ". Вопрос: Какие игры были разработаны специально для него и кто их разработчики? Что-то писалось специально для автомата, потом ушло в ПК-8000, что-то наоборот, как Питон Белякова: сначала Питон был игрой для ПК, потом был доработан для загрузки из внешнего ПЗУ, оснащен работой с монетоприемником и переработан на управление джойстиком. По причинам экономического и производственного характера выпуск был прекращен. Дмитрий Беляков, ссылаясь на Вас сказал, что вроде бы сначала на автомат ставили его Питона, а потом заменили на Такочаковского. Выпускались на территории кооператива Фотон в Терновке, г. В связи с тем, что к тому времени (1992 год) продукция из-за рубежа на игровом рынке была намного конкуррентнее отечественной продукции, повторных попыток разработать и произвести что-то подобное не предпринималось.
Я нашёл 3 автомата с играми “Тетрис”, “Питон” и “Клад Лабиринт”. Игровой автомат Фотон появился и производился потому, что образовалась ниша подобных устройств, которая не была заполнена ничем. Кооператив "Фотон" в той или иной форме существует и поныне. К сожалению, особенно тонких подробностей производства автомата я не знаю, так как не был вхож непосредственно в производственный процесс. Александр Фролов мне сказал, что Тетрис и Питон писал Такочаков. Ищите Волкова и пытайте на эту тему его - он все знает в деталях. Я ее сам ставил на некоторые игры для Фотона, да и не только для Фотона.