Производитель | SkillOnNet |
Кол-во линий | 6441 |
Кол-во барабанов | 31 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в бочки в онлайн казино:
Самый большой аэропорт в мире
Огромный транспортный самолет может перевозить до 250 тонн груза, что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747. Внутри Ан-225 достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737. Он также превосходит по разным показателям самый большой в мире пассажирский самолет A380-800: Если у последнего четыре двигателя, размах крыла – 80 метров, а взлетный вес составляет 560 тонн, то у гигантского Ан-225 шесть двигателей, размах крыла — 88 метров, а стартовый вес – 600 тонн. Самый большой самолет в мире имеет также рекордное количество колес — целых 32! Планы поднять в воздух еще один самолет так и не осуществились.
Официальный сайт казино Вулкан Гранд игровые автоматы.
Его строительство началось в 1990-х годах, однако так и не было закончено. Нескольких раз его пытались возобновить, но в 2012 году проект был заморожен, поскольку из-за финансового кризиса количество заказов на транспортные перевозки сильно снизилось. Второй экземпляр Ан-225 и по сей день находится в ангаре.
Самолет гигантских размеров предназначался для перевозки военных товаров, а также компонентов советских ракет и космического корабля «Буран» в Байконур. В декабре 1988 года гигант совершил свой первый полет. Но уже вскоре Советский Союз распался, а вместе с ним разрушились и мечты военных о создании целой серии огромных транспортировщиков.
После падения железного занавеса началось всемирное разоружение, и необходимость в таких машинах отпала. Приходилось экономить также и на космических полетах. В 1994 году финансирование космической программы «Энергия-Буран» прекратилось, и самолет законсервировали. Двигатели сняли и установили на модель меньшего размера — Ан-124. И только через семь лет огромная машина снова была пригодна к полетам.
Игровой слот Fairy Queen - играть на деньги в казино Вулкан
Позже планировалось разработать проект более крупной версии самолета – Ан-325 с восемью двигателями, однако идея не была реализована. На базе «Антонова» разрабатываются проекты авиационно-космических систем по всему миру. Установленные на нем шесть супермощных двигателей D-18T потребляют три тонны керосина в час.
Несмотря на огромный вес, для разгона «Мрие» хватает взлетной полосы длиной три километра. Общая площадь крыльев, каждое из которых шириной почти 90 м, равна площади футбольного поля. Он может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15000 км. Однако при полной загрузке самый огромный самолет в мире способен пролететь лишь от 2500 до 3000 км. Гигантским самолетом управляет экипаж из шести человек. В 2009 году «Мрия» доставила из немецкого города Хан в Ереван (Армения) генератор весом 190 тонн, предназначенный для газотурбинной электростанции.
Это достижение зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. Транспортировка грузов, которые не помещаются в грузовой отсек AN-225, происходит по системе «хукепак», то есть их прикрепляют сверху.
В пассажирской версии украинские конструкторы планировали сделать три палубы с местами для 800 пассажиров. Видео одного из самых огромных самолетов в мире Огромная машина используется для перевозки особых грузов. Гораздо чаще транспортировка осуществляется самолетом поменьше — Ан-124.
Игровые автоматы Racing For Pinks в виртуальном казино бесплатно
О «Мрие» обычно вспоминают тогда, когда необходимо перевезти крупный груз целиком. Когда гигант прилетает в место назначения, то это всегда особое событие. В аэропорту собираются журналисты и толпы любопытных. Так было, например, в июне 2013 г., когда «Мрия» впервые приземлилась в аэропорту швейцарского города Базель. Был самым большим, быстрым и мощным на планете после Первой мировой войны. В 1933 году Германия отказалась от использования этих машин, так как их сочли недостаточно экономичными и безопасными, а также непригодными для военных целей. После этого было построено только два экземпляра, которые отправились в Италию. Немецкие конструкторы планировали создать на базе Do X новую, усовершенствованную модель — Dornier Do 20, но из-за Второй мировой войны этот проект не был реализован. (1934 г.) Гигант 1930-х годов с восемью двигателями и размахом крыла, почти как у современного Boeing-747.
Был построен в Воронеже и предназначался в первую очередь для агитации. Его оборудовали киноустановкой, фотолабораторией, печатным станком и т. Дополнительно машина могла транспортировать до 72 пассажиров. Когда он приземляется в иностранных аэропортах, то вызывает, наверное, не меньше интереса, чем «Мрия».