Производитель | Evolution Gaming |
Кол-во линий | 33 |
Кол-во барабанов | 11 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Space Race в онлайн казино:
Правила организации и проведения азартных игр казино
Два десятилетия назад азартные игры были разрешены лишь в двух штатах США, а в остальных 48-ми запрещены законом. Ныне ситуация изменилась на 180 градусов: в 48 штатах в той или иной форме азартные игры (карты, тотализатор, игровые автоматы и т.д.) разрешены, и лишь в двух штатах (Гавайи и Юта) азартные игры запрещены полностью. В ряде штатов игорный бизнес научился обходить юридические препятствия. К примеру, законодательства штатов Иллинойс, Миссури, Луизиана и Айова запрещают играть в азартные игры на земле штата.
Игромания - английское название гемблинг или латинское
Запрет был изящно обойден - в качестве казино стали использовать огромные баржи, формально находящиеся в воде, а не на земле. Восемь из десяти американцев считают, что в казино нет ничего плохого и их следует полностью легитимизировать. В 1998 году жители США потратили на ставки примерно $50 млрд.
Более 60% американцев в 2001 году играли на деньги. Таким образом, примерно каждый десятый взрослый житель США находится в психологической зависимости от азартных игр. За двадцать лет ставки американцев выросли на 2 800% - с $17 млрд. По данным 1996 года (подсчеты проведены профессором Нельсоном Роуз\134Nelson Rose) 2.5 млн. есть серьезные психологические проблемы в этом плане. В результате исследования, проведенного Университетом штата Иллинойс, стало известно, что более половины дохода казино и лотерей приносят люди с подобными психологическими проблемами. По данным Североамериканской Ассоциации Лотерей\134The North American Association of State and Provincial Lotteries, в 2001 году было продано лотерейных билетов почти на $39 млрд. американцев обладают патологической страстью к игре. - то есть, в среднем, каждый американец, включая младенцев и глубоких стариков, потратил на покупку лотерейных билетов $157.
По данным Center for Responsive Politics, в 2001 году на лоббирование своих интересов игорный бизнес потратил более млн., в 2000 году - более млн. Индустрия азарта способна в кратчайшие сроки окупать инвестиции. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (после Лас-Вегаса) городом в США, где были разрешены казино. Стоимость строительства и запуска первого казино Resorts International составила чуть более млн. Уже в 1996 году годовой оборот этого казино составлял почти 5 млн.
Spin City Спин Сити казино - играть бесплатно без.
Индустрия азарта превратила Лас-Вегас, основанный мафией и построенный посредине пустыни, в наиболее быстро растущий город США. Индустрия игорных игр позволила невероятно развить гостиничный бизнес в Лас-Вегасе. Одним из крупнейших мировых туристических центров несколько десятилетий остается Нью-Йорк.
Однако Нью-Йорк почти вдвое уступает Лас-Вегасу по числу гостиничных номеров. Общенациональный опрос, проведенный Ассоциацией Туризма США\134US Travel Industry Association, показал, что 38% американцев хотя бы раз побывали в Лас-Вегасе. В среднем, каждый посетитель столицы азартных игр США проводит в нем 4 дня.
В 1996 году Лас-Вегас принял рекордное число гостей - 29.6 млн. В среднем, каждый игрок провел в казино 4 часа и потратил на игру более $580. В результате, штат Невада, на территории которого располагается Лас-Вегас, постоянно занимает 5-6 места среди штатов США, где туристы оставляют максимум денег.
Необходимо отметить, что в Неваде практически нет достопримечательностей, которые могут заинтересовать туристов. Индейские резервации получили право создавать казино в 1998 году. Уже в 2001 году индейцы заработали на любителях азартных игр .7 млрд. Из 562 индейских племен, 201 устроили в резервациях казино. В странах, где действуют казино, уровень преступности примерно на 8% выше, чем в странах, где азартные игры запрещены законом.
Игровые автоматы NetEnt, Онлайн игры и бум слоты для казино.
После начала игорного бизнеса в Атлантик-Сити число преступлений в этом городе увеличилось вдвое. В районах, где открыты казино, совершается примерно на 80% больше преступлений, чем в среднем по стране. Если в целом по США уровень преступности в последние годы снижается, то в центрах игорного бизнеса преступность, наоборот, растет. Кроме того, казино не лучшим образом влияет на местный бизнес. интернет-казино, большинство из них базируется в государствах Карибского моря. В США прослеживается четкая закономерность: если в городе открываются игорные дома, то за этим следует массовое банкротство мелких бизнесов (кафе, ресторанов, магазинов, агентств недвижимости и т.д.). В Греции играют в игру, правила которой схожи с бильярдом. Возможно эта игра является прародителем или родственником ирландской игры "Тавлбрд" и французской "Фидчелл" (появились в Х веке). По оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году доход интернет-казино составит $3.5 млрд., а в 2003 году достигнет $4.2 млрд. Магазины расторгают 6% сделок, подозревая, что кредитная карточка, которой пользуется покупатель - фальшивая или украденная (в половине случаев эти подозрения необоснованны). Штаты США, среди населения которых наиболее высок процент азартных игроков, лидируют по числу банкротств. Предположительно в Египте изобретают игры "Моррис" и "Манкала". Первый бильярдный стол был создан во Франции в XV веке. В Великобритании была обнаружена доска и фигурки для игры в Тавлбрд (чем-то напоминают известную игру "Солитер"). Доказано, что эти игры были невероятно популярны у европейцев до появления шахмат, которые пришли в Европу примерно в Х1 веке. В США крупнейший выигрыш в лотерею был зафиксирован в 2001 году - $90 млн. Моррис - первая стратегическая игра в истории человечества, ее поле и правила чем-то напоминают "Монополию". Наиболее распространенная ныне бильярдная игра "снукер" была изобретена британскими офицерами в Индии в конце XIX века.
Рекордный выигрыш в он-лайн казино (июнь 2002 года) составил примерно $560 тыс. В Китае изобретают игру "Вей-Ци", которая стала популярной в мире под своим японским названием "Го" (в Японию она попала лишь через 2.5 тыс. В Египте появляется игра "Волки и шакалы", правила которой напоминают популярную игру "Волк и овцы", в которую можно играть на шахматной доске. Абсолютно все игры использовались для того, чтобы делать ставки и выигрывать.