Производитель | Gambling Builder |
Кол-во линий | 2523 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Денежки в онлайн казино:
Взлом Старых Игровых Автоматов - nolancherish
Несколько минут радости за 15 копеек и без регистрации. Так можно охарактеризовать игровые автоматы времен СССР. Начали выпускать их в начале 70-х годов, а их разнообразие поражало воображение. Кто родился в эпоху приставок, гаджетов и интернета узнают много нового, а люди постарше вспомнят о своем счастливом детстве. В основном один сеанс составлял от 1 до 3 минут, если только игрок раньше не зарабатывал призовые очки. В монетоприемник опускалась монета достоинством 15 копеек, и… В качестве бонуса за победу давалась дополнительная минута.
Игровые автоматы времен СССР. Счастье за 15. - Пикабу
На всех аппаратах вывешивалась табличка «Правила игры», но на них мало кто обращал внимание, все передавалось от поколения к поколению. По техническим характеристикам делились машины на механические и электронные. Электронные машины снабжались телевизионным экраном, отражающим сюжет игры, а работали они на микропроцессорах или дискретной логике. Кстати, на есть очень интересная статья о необычных и самых красивых монетах в мире!
Первый советский игровой автомат сошел с конвейера в 1969 году. В парки аттракционов ходили всей семьей, с друзьями, и каждый мог попробовать свои силы. Производили их на предприятия военно-промышленного комплекса, так как были наиболее приспособлены для производства высокотехнологичных машин. Единственное, что могло помешать сыграть — это малый рост, который не позволял дотягиваться до рычагов или кнопок управления. Всего в Советском Союзе насчитывалось 23 предприятия, выпускающих машины для игр, а за период с конца 60-х до начала 90-х годов разработано более 70 различных видов игровых автоматов. Но и эта проблема решалась за счет специальных тумб или простых ящиков из-под бутылок.
Пятнадцать копеек в Советском Союзе не такие большие деньги, но… Это три поездки в общественном транспорте, три бублика или пирожка с повидлом, сливочное мороженое. За пустую стеклянную бутылку из-под кефира или молока в пунктах приема стеклотары давали 15 копеек, и можно было насобирать, сдав бутылки. Для сравнения, бутылка из-под пива или ситро стоила 20 копеек, а это целый пломбир или билет в кино. Но основным источником поступления средств были карманные деньги, которые давали родители в школу.
Самые популярные игровые автоматы - Point Loto
Неделя экономии, чтобы в воскресенье (суббота была учебным днем) с друзьями организовывался поход в игровые залы. Наименования многих повторяли домашние настольные игры. В любом парке отдыха был настоящий тир, а можно проверить свою меткость в электронном «Снайпере». В 80-х стали появляться автоматы космической тематики, и в зале игровых залах появился аппарат под названием «Астропилот».
Были автоматы, имитирующие спортивные игры — «Скачки», «Городки», «Футбол», «Баскетбол». А теперь расскажем об автоматах, которые составляли «костяк» игровой сферы советского государства, а главное, были популярны среди детворы и взрослых. Один из самых популярных автоматов советской детворы.
От частого использования имитатор перископа затирался до дыр, а гашетки на ручке управления ломались от напряжения. Принцип был прост — за три минуты необходимо подбить вражеские корабли.
Суть игры — имитация торпедной атаки подводной лодки надводных кораблей противника. Ход торпеды подсвечивался пунктирами, а при попадании раздавался взрыв с яркой вспышкой. Все это сопровождалось звуками выстрелов и взрывов. Необходимо подбить 10 кораблей, после чего дается призовая игра.
Откуда взялось название "однорукий бандит"?
А о самых мощных военно-морских силах мира читайте эту статью на На телеэкране летали три вражеских самолета, а игрок, управляя джойстиком, должен был наводить мишень на цель. При сведении «мушки» необходимо было произвести выстрел. Сложность была в том, что самолеты постоянно меняли направление, и сосредоточиться было довольно сложно. Но и в этой игре были свои мастера, сбивающие самолеты в течение минуты. Электронный тир, в котором за 1 минуту необходимо было поразить 20 мишеней. После выбивания всех мишеней игрок получал в награду еще один сеанс игры бесплатно. В прикладе ружья находилась система контроля выстрелов, а также электромагнит, имитировавший отдачу при стрельбе. В автомат, имитирующем гонки, можно было играть вдвоем. У него было два руля и две педали газа, тормоз не предусматривался.
Если играет один, тогда нажималась кнопка «Один игрок». На экране после нажатия «Старт» высвечивалась трасса с автомобилями и препятствиями.