Производитель | Booongo |
Кол-во линий | 7307 |
Кол-во барабанов | 33 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Scratcherz в онлайн казино:
Sansar что ждёт первых поселенцев вселенной.
Виртуальная вселенная Sansar от разработчиков Second Life откроет двери в первой половине 2017 года. К этому событию сотрудники студии Linden Labs решили рассказать о своём подходе к этому масштабному проекту и привлечь всех творцов из нашей вселенной к производству ценностей в новой, причём за реальные деньги. Second Life была опубликована четырнадцать лет назад и даже спустя всё это время, в 2016 году имела внутренний валовый продукт порядка 0 миллионов — так говорят в Linden Lab. Подтвердить эту сумму трудно, но за долгий срок компания не просто осталась на плаву, но и старательно перерождается к эпохе виртуальной реальности.
Игровой автомат Second Strike играть онлайн бесплатно
Очевидно, в ней понимают, как монетизировать виртуальные миры. Именно миры, а не игры: Second Life, согласно глубокому убеждению разработчиков, игрой не является. Несмотря на схожесть с SL по этому признаку, Sansar создаётся как принципиально новый продукт.
Second Life — постоянно существующий виртуальный мир в одном большом виртуальном пространстве. По словам генерального директора Linden Lab Эббе Альтберга (Ebbe Altberg), с Second Life так и не было решено, кто же главный объект проекта, кому конкретно он адресован — творцам или потребителям. Sansar ориентирован на творцов, которые хотят не просто создавать нечто новое, но и монетизировать свой труд. Миры Sansar будут самодостаточными, самостоятельными проектами, их все нельзя будет просто пробежать из одного конца в другой.
Вместо таких затяжных путешествий пользователи будут прыгать между мирами, подобно тому, как перемещаются с сайта на сайт в интернете. В целом Sansar стремится к сходству с магазином приложений или платформой для создания веб-проектов. Это решает ряд ключевых проблем, которые компания определила в модели Second Life. Одна из главных состоит в том, что старый продукт подаётся как огромный единый мир. И хотя в нём реализована масса интересного, он просто слишком большой для тех, кому нужно что-то одно, а не всё многообразие сразу. Представьте себе ситуацию: You Tube начинает рекламную кампанию, призывая пользователей смотреть все хранящиеся на нём видео. Никому не нужны все видео, достаточно одного, но подходящего, причём по совету друга — и новый аккаунт создан.
Игровые слот автоматы — играй в видеослоты онлайн в Betsafe
Sansar построен так, что отдельные миры напоминают отдельные видео на You Tube. Они являются точками входа, через которые их создатели целятся в определённую аудиторию без необходимости представляться всем людям сразу. Linden Lab планирует дать создателям Sansar ряд вариантов монетизации контента, каждый из которых будет значительно отличаться от «налога ни имущество» в Second Life, из-за которого владельцу «земли» приходилось платить за её моделирование в виртуальном мире.
С одной стороны, потребители смогут приобрести 3D-модели, чтобы настроить свои собственные виртуальные пространства и аватары. Создатели миров смогут взимать с их посетителей вступительные взносы. Ещё один вариант, обсуждаемый разработчиками, состоит в перечислении денег виртуальному объекту, который будет хранить их и выплачивать с регулярным интервалом — это открывает возможности по производству объектов, выполняющих свои функции по запросу.
В реальном мире примерами таких объектов являются автоматические прачечные или игровые автоматы. Компания умело скрывает внешность и механизмы работы вселенной, однако инсайдеры, которым удалось заглянуть за «железный занавес», говорят о современной графике, оставившей далеко позади седую древность Second Life. Первых создателей контента Linden Lab пригласила в Sansar ещё в 2015 году. Кроме того проект создан с возможностью долго масштабировать графические возможности движка, которая в SL заблокирована изначальным дизайном программной части.
С помощью специальных контроллеров для шлемов виртуальной реальности в мирах можно входить в режим редактирования, используя имеющийся строительный потенциал. Можно толкать, поднимать и бросать предметы, хотя связь между движениями человека и его аватара не радует скоростью. С физикой также наблюдаются проблемы — плохо воспроизводятся даже демо-локации, но разработчики обещают выкатить большое обновление, в котором физические нестыковки будут исправлены.
БЕСПЛАТНО в Second Life. Делаем красивого аватара бесплатно.
Вполне логичный выбор для социально ориентированного развлекательного мира. Это огромный экран на столь же масштабных просторах под открытым звёздным небом. Кресла в передней части зала занесены песком, будто перед нами давно брошенный мир романтичных киноманов. На экране крутятся потоковые ролики с You Tube, звук не имеет источника, а воспроизводится одинаково во всех местах зала. В будущем в Sansar появятся виртуальные источники звука, позволяющие имитировать колонки и в целом глубже прорабатывать аудиальное ориентирование. Ещё один небольшой мир представляет собой реальную гробницу фараона, снятую методом фотограмметрии (научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям). Проход по покрытым иероглифами коридорам с собеседником даёт понять, что здесь использован пространственный звук: вы можете определить, где именно ваш собеседник, даже если не видите его.
Это важно для пространственного ориентирования, а также социальных многопользовательских опытов, в которых вы без труда сможете определить говорящего в данный момент из нескольких людей. Кстати, последнему должна способствовать также автоматическая синхронизация движений губ.