Производитель | Rival |
Кол-во линий | 4299 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Семерки Короля в онлайн казино:
Ролевые игры для детей
Обобщая свой многолетний опыт, автор предлагает читателям курс специальных игровых занятий, направленных на совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций, нравственных представлений; дает методические указания по проведению этих занятий. Это была объемистая книга, написанная от руки, с множеством рисунков, таблиц, диаграмм. Я принялся за чтение рукописи, и, чем больше углублялся, тем более проникался интересом: ничего похожего в отечественной литературе мне не попадалось. Он прочитал рукопись, она тоже пришлась ему по душе. Ведь над ней нужно много еще поработать, дополнить и отредактировать. Только каждому свое: психологам одно, учителям другое, медикам третье. Сейчас эта книга превратилась в библиографическую редкость. Я отправился в издательство «Просвещение», директором которого тогда был Д. Издательство попросило меня взять на себя этот труд. Что же это за книга, чего от нее следует ожидать, а чего нет? Чистяковой - это не синоним всей психотерапии, это, скорее, особая часть психотерапии, соединяющая некоторые игровые варианты психотерапии, суггестивные (основанные на внушении), тренировочные, разъясняющие и т. Скажем, гипноз, или наркосуггестия, — это дело врачей, и только их, игровой же психотерапией могут и должны заниматься и воспитатели, и логопеды, и учителя любых классов. появилась «Логопедическая ритмика», созданная выдающимся отечественным специалистом в области музыкотерапии В. Ну, а публикации по ритмической гимнастике Эмиля Жак-Далькроза (1865-1950), вышедшие еще в начале XX в., ныне основательно забыты. Чистяковой ориентирована сугубо на практиков, в ней нет научных гипотез и туманных рассуждений, она четко учит, как помочь детям, особенно тем, у которых имеются психические отклонения. В первой части кратко описываются выразительные движения и основные эмоции, даются некоторые рекомендации по профилактике и коррекций нервно-психических нарушений у детей. Во-первых, это не научная монография, не справочник, не учебник. Читатели не найдут в книге развернутых психологических и психопатологических характеристик детей, которым предназначены рекомендуемые автором приемы психогимнастики: это заняло бы много места и отвлекло читателя от сути дела. Излишне предупреждать, что приемы психогимнастики не отменяют и не заменяют традиционные методы воздействия на детей: все хорошо в комплексе и все хорошо в меру. Но даже если бы они и помнились, то все равно они имеют лишь косвенное отношение к книге М. Чистяковой: у нее и подход к проблеме иной, и форма другая. Первый раздел включает в себя этюды и игры, имеющие своей целью развитие внимания, памяти, автоматизированной и выразительной моторики. Она нужна в основном работникам, имеющим дело с детьми, у которых чрезмерная утомляемость, истощаемость, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость и т. Хотя приемы, описанные в этой книге (многие из них известны давно, но творчески переработаны, модифицированы автором), в основном предназначены для практически здоровых детей, все они с успехом могут использоваться для воздействия на детей с явными психическими и неврологическими дефектами. В бывшем СССР двигательная сфера детей изучалась мало и фрагментарно, обобщающих публикаций нет, однако в 1985 г. «Экспрессивность эмоций человека» (Тбилиси: Хеловнеба, тираж 10 тыс. Здесь же описываются этюды для достижения расслабления у маленьких детей.
Чистякова Маргарита "Психогимнастика"
В-третьих, отдельные элементы этой психогимнастики можно использовать для детей более старшего возраста. Озерецкий (1893-1955) попытался количественно выразить степень развития двигательной сферы: он предложил свою шкалу (иногда ее именуют шкалой Гуревича — Озерецкого), которая в свое время сыграла большую роль в изучении двигательной сферы детей, а потом была долгие годы в забвении, и лишь в 1954 г. этот пробел был в значительной степени восполнен выпуском прекрасной книги С. Второй - описание этюдов и игр для выражения различных эмоциональных состояний. В-четвертых, материалы этой книги носят не только психоортопедический характер, но и психопрофилактический. Гуревич выделил четыре основных типа индивидуальных особенностей двигательной сферы у здоровых детей: 1) люди с плавными движениями — пикники; 2) с угловатыми движениями — атлетики; 3) с вялыми — астеники; 4) инфантильно - грациальный тип. Третий раздел содержит этюды и игры с отображением отдельных черт характера. Это важно особенно в наше время, когда нагрузки на детей растут, а возможности для отдыха и для эмоциональной и двигательной разрядки становятся меньше. Материал этого раздела может быть использован для специальной коррекции нежелательных личностных особенностей того или иного ребенка.
«Психогимнастика» посвящена главным образом психомоторике, не всей, а только определенным ее разделам. Гуревич (1878—1953) стал использовать термин «фронтальная недостаточность», которым объединял примерно тот же круг нарушений, что и Дюпре термином «моторная дебильность»: частые недостатки в развитии речи при относительно хорошем ее понимании, двигательную расторможенность и т. Редактор стремился сохранить стиль автора, его определения и даже спорные суждения. Термин «психомоторика» понимается в двух смыслах: для обозначения двигательных расстройств при психических заболеваниях и для определения индивидуальных особенностей двигательной сферы человека. Книга, предложенная вашему вниманию, не может быть исчерпывающей. Буянов Психогимнастика - это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы). Морено организовывал игровую психотерапию у детей так, что сами пациенты оказывались исполнителями тех или иных ролей. Больные выполняли функции как актеров, так и зрителей. Родоначальником изучения двигательных расстройств у детей с органическим поражением головного мозга (в наши дни таких становится все больше) был выдающийся французский ученый Эрнест Пьер Дюпре, еще в 1909- 1910 гг. Замечания и советы читателей автор и все, кто имел отношение к выпуску этой книги, примут с благодарностью. Одна из методик под таким названием была создана Ганой Юновой в бывшей ЧССР в 1929 г. В таком виде метод представляется аутопсихотерапевтическим. ________________________________________________________________________ Кто является автором термина, нам не известно.
Чистяковой, убеждаешься в надуманности и схоластичности утверждений некоторых специалистов, будто занятия психотерапией — прерогатива лишь врачей, Психотерапией должны и могут заниматься и педагоги, и психологи, и врачи. Так как курс наших занятий тоже называется психогимнастикой, то желательно, конечно, обе методики сравнить. Юновой представляет собой модификацию для подростков групповой психотерапевтической методики, широко известной как «Психодрама» Дж. Пишущий эти строки слушал этот термин еще в начале 60-х годов, а с конца 60-х годов сам широко его использовал в своих лекциях в Центральном институте усовершенствования врачей. Термин «психогимнастика» может иметь широкое и узкое значение, разные авторы вкладывают в него неодинаковое содержание. Юновой каждое занятие включает ритмику, пантомиму, коллективные игры и танцы. Оно состоит из трех фаз: I фаза - снятие напряжения, что достигается с помощью различных вариантов бега и ходьбы, имеющих и социометрическое значение (кого выбрать в напарники и т. п.); II фаза - пантомима (поведение в ситуации, когда в окно . п.); III фаза - заключительная, закрепляющая чувство принадлежности к группе (используются различного рода коллективные игры и танцы).
Игровой автомат Золотая долина - играть на деньги онлайн
Психогимнастика, которую предлагаем мы, отличается от вышеуказанной, во-первых, тем, что она ориентирована на детей младшего возраста. Во-вторых, основной акцент в ней сделан на обучении элементам техники выразительных движений (I фаза занятия), на использовании выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств (II и III фазы занятия) и на приобретении навыков в саморасслаблении (IV фаза занятия). Особенно близка психогимнастика к программе рационально-эмоционального воспитания в США (Анн Верной, 1983).
Основная цель этой программы - научить ребенка справляться с жизненными трудностями. Ребенок должен осознать, что между мыслями, чувствами и поведением существует связь и что эмоциональные проблемы вызываются не только ситуациями, но и их неверным восприятием. В ходе рационально-эмоционального воспитания, как и занимаясь психогимнастикой, дети изучают различные эмоции, возможность управлять ими.
Таким образом, психогимнастика примыкает к психолого-педагогическим и психотерапевтическим методикам, общей задачей которых является сохранение психического здоровья и предупреждение эмоциональных расстройств у детей. На занятиях психогимнастикой дети обучаются азбуке выражения эмоций — выразительным движениям. Основная цель — преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.
В этом психогимнастика сближается с большой группой методик, использующих язык тела в психотерапии нарушений общения у детей и подростков (М. В последние 10 — 15 лет разработано много методик, направленных на улучшение и коррекцию дружеских взаимоотношений детей и подростков — так называемый тренинг социальных навыков. В психогимнастике тоже придается большое значение общению детей со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья детей. Имеются десятки причин, вызывающих нарушения общения. Нарушения взаимоотношений могут быть, в частности, следствием двигательной расторможенности, а также неумения словесно общаться.
Иртернет казино Vino Grad
Во время занятий психогимнастикой в основном используется бессловесный материал, хотя словесное выражение детьми своих чувств поощряется ведущим. К концу разработанного нами курса психогимнастики, состоящего из 20 занятий, дети должны овладеть примерно 8 понятиями, связанными с переживанием основных эмоций, и 10 представлениями, оценивающими личностные качества человека. Таким образом, детям, прошедшим курс психогимнастики, становится проще общаться со сверстниками, легче выражать свои чувства и лучше понимать чувства других. У них вырабатываются положительные черты характера (уверенность, честность, смелость, доброта и т. п.), изживаются невротические проявления (страхи, различного рода опасения, неуверенность). В результате эволюции человека за определенными ощущениями и чувствами закрепились характерные моторные «выражения» (реакции). Моторный компонент обязателен при любой эмоциональной реакции, при любом эмоциональном состоянии. Определить особенности внешнего проявления эмоциональных состояний можно по мимике — выразительным движениям мышц лица, по пантомимике - выразительным движениям всего тела, по вокальной мимике - выразительным свойствам речи.
В более широком понимании к выразительным движениям относятся и физиологические реакции, сопровождающие эмоции, - сосудистые, дыхательные, секреторные. Восприятие внешнего выражения эмоций возбуждает ответные эмоциональные переживания и реакции у людей и играет видную роль в человеческом общении.