Производитель | High 5 Games |
Кол-во линий | 5546 |
Кол-во барабанов | 5 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Multi Wheel Roulette Gold в онлайн казино:
Силомеры и боксеры - Интернет-магазин бильярдных столов и.
Электроника для силомера "BOXER" Автор: uk8amk Опубликовано Создано при помощи Кото Ред. Когда нажимается кнопка "Игра", аппарат начинает игру и возвращает грушу(мишень) в положение удара. При очередном ударе аппарат подсчитывает силу и выводит результат на табло. В статье предлагается новая схема электронной начинки для аттракциона взамен морально устаревшей и нестабильно работавшей. Вывод результата сопровождается звуком и соответствующим комментарием. Механическая часть схематично изображена на рисунке: Боксёрская груша(или иная мишень) закреплена на оси. Если результат больше установленного ранее рекорда, то принимается новый рекорд. При достаточной силе удара ось поворачивается и фиксируется стопорным механизмом. Чтобы аппарат подготовить к следующему удару, необходимо подать напряжение на электромагнит.
Игровые автоматы груша - Сорви Куш.
В этом случае стопорный механизм отпускает ось и она возвращается в исходное положение с помощью пружины. По сигналу с датчика скорости определяется относительная сила удара в "попугаях". В оригинальной конструкции использовался оптический датчик скорости на двух фотодиодах. Схема поделена на 2 части: плата контроллера и плата индикации. Экранированный кабель датчика подключается к клемме J2 и сигнал далее подаётся на ОУ U1.
При движении оси по очереди перекрываются оба фотодетектора, на основе их сигналов схема подсчитывала скорость движения. Когда постоянный магнит проходит возле катушки, в ней возникает напряжение. Усилитель имеет симметричный вход и подавляет синфазные помехи с наводками. Подстроечным резистором RV1 устанавливается симметрия входов по наилучшему подавлению синфазной помехи. Подстроечник RV2 устанавливает коэффициент усиления сигнала. Сигнал с выхода ОУ проходит через ограничивающую цепь R13D1 и поступает на вход 12-битного АЦП МК U6. Для воспроизведения используется встроенный в МК ЦАП.
RV3 устанавливает уровень громкости, далее звуковой сигнал поступает на 10-ваттный УНЧ U2. К клемме J1 подключается динамик или небольшая колонка. Включение электромагнита происходит через симистор U8 и оптопару U7. Микросхема памяти U9 в данной схеме не используется и не устанавливается. Преобразователь уровней U10 ставится если планируется прошивка STM32 через COM-порт(UART bootloader).
Игровой автомат сила удара – Как играть в игровые автоматы онлайн
К разъёму J12 подключается кабель, идущий на плату индикации. DIP переключатель SW1 можно не устанавливать(зарезервирован на будущее). Картоприёмники для SD/MMC я выпаиваю из USB картридеров. Плата контроллера двухсторонняя, имеет размеры 98*89мм. Межслойные переходы в домашних условиях пропаиваются проволочками. Кнопки нормально разомкнутые, при нажатии замыкают линию на землю(GND). РЕКОРД - прибавляет к рекорду по 10 единиц(значение хранится в Flash).
Можно использовать для установки начального значения рекорда. Индикация статическая на 7-сегментных индикаторах т.к. динамическая может иметь недостаточную яркость для работы в уличных условиях. СБРОС - обнуляет счётчик клиентов(значение храниться в Flash). На плате 15 сдвиговых регистров 74HC595 15 транзисторных сборок ULN2003. Из-за простоты блока была сразу нарисована плата без схемы. Для питания цифровых микросхем напряжение 5В можно взять прямо с платы контроллера(вых. Катушка примерно 50 витков на оправке Ф10мм( /- сколько получится).
Но для светодиодной части необходим отдельный блок питания(из-за большого потребления). Катушка припаивается к экранированному микрофонному кабелю, затем заворачивается в фольгу(например от шоколадки) и соединяется с экраном. Чтобы не было замыкания на экран, катушка предварительно обматывается изолентой. Микроконтроллер STM32F100 шьётся через J10 SWD или если нет программатора-отладчика вроде ST-Link/J-Link, то через COM-порт с помощью программы Flash Loader Demonstrator(разъём J16).
Для заливки через COM-порт замыкаем J11 BOOT, подаём питание на плату. У меня не все микросхемы MAX232 стабильно работали на высокой скорости загрузки. В этой конфигурации активируется внутренний загрузчик. Поэтому если идут ошибки коммуникации, то можно в программе выбрать меньшую скорость. Карта памяти SD/MMC объёмом меньше или равно 2ГБ, файловая система FAT16. После сборки и тестирования платы уехали в другой город где и были установлены в корпус. В корневую директорию надо скопировать все файлы из папки SD card. В архиве вы найдёте 2 варианта прошивки: с прямым и зеркальным(по горизонтали) подключением цифр(123 или 321). Поэтому у меня нет фотографий полностью готового изделия.
Игровой автомат Let's Get Ready To Rumble бесплатно
Звуки можно изменить в звуковом редакторе или записать свои. Если будет проблема с картой памяти(не установлена, не поддерживаемый тип или не та файловая система), то аппарат продолжает работать, но уже без звука. Если предполагается работа аппарата в несложной помеховой обстановке, то процедуру настройки симметрии(балансировки) можно пропустить. Файлы: Прошивка МК файлы SD card Платы, схемы и доп. Файл конфигурации на карте содержит информацию о том, удар какой силы считать плохим, нормальным или хорошим. Вместо RV1 и R2 впаивается резистор 1к 5% (должен быть равен значению R1). Чтобы точно сбалансировать усилитель, на выход J3(SENS_OUT) подключаем осциллограф(Y=20-50м В/Дел), замыкаем проволочкой входы IN и IN- на клемме J2 и дотрагиваемся до проволочки пальцем. Вращаем RV1 и добиваемся минимальной амплитуды наводки. Если быстро провести магнитом возле датчика, то на экране осциллографа должно быть изменение сигнала. Настройка датчика заключается в подборе расстояния магнит-катушка(грубо) и настройке усиления RV2(точно) для получения адекватных результатов при ударе средней силы. Затем прописываем значения в файл на карту памяти, чтобы контроллер знал какие файлы играть при какой силе удара. Если сигнал с датчика будет иметь недостаточную величину, то возможен пропуск слабых ударов. Он был разработан с использованием передовых технологий. Он оснащен полноценным боксерским мешком и электронным табло, на котором высвечивается результат тестирования.
Кроме того, яркий дизайн аппарата не может не вызвать интерес у клиентов. Для запуска бизнеса предпринимателю необходимо приобрести аттракцион и найти место с хорошим трафиком, что позволит получать высокий доход.