Производитель | Igrosoft |
Кол-во линий | 5911 |
Кол-во барабанов | 13 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Old Timer (Олд Таймер) в онлайн казино:
Играть в игровые автоматы gmslots club - tarctembefa
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Chevrolet Impala — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года. В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле».
Казино Эльдорадо 🎁 Casino Eldorado – зеркало официального.
С 1965 по 1985 год занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne. Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.
В 1990—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом. Под названием Impala выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
До 1972 года в США мощность двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность измеряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (например, немецкий стандарт DIN — иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому). Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась; например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л. Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л. с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л. по версии SAE (хотя снижение заявленной мощности можно также объяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период с 1970 по 1974 год). В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности. Впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном.
Играть на реальные деньги в виртуальном онлайн казино GMSlots.
Он был экспонатом выставки «1956 General Motors Motorama». Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с элегантным экстерьером. В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air.
Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели. С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески успешным Chevrolet.
Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными, крышка багажника — сложного в сочетании с кузовными боковинами дизайна, напоминающего крылья птицы, или иначе букву «V». Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью.
Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными. Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».
Игровые автоматы GMSlots играть бесплатно без регистрации
К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы. Только в 1961 году предлагалась в кузове «двухдверный седан».
Также в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS. Купе 1961 года имело округлую крышу, называемую иногда «bubbletop» — (с «крыша-пузырь»).