Производитель | Megajack |
Кол-во линий | 9285 |
Кол-во барабанов | 13 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Джекпот 2000 в онлайн казино:
Игры онлайн-казино Россия $500 бонус за регистрацию.
Раф Костер, Стив Мерецки и другие делятся советами по повышению ретеншена (что это за зверь такой — рекомендую прочитать вот здесь — прим. пер.) в самых разных проектах — от социальных казино до HOG. Если Конференция Игровых Разработчиков — место для обмена идеями, то самым эффективным использованием времени оказываются секции микровыступлений. Первая подобная секция в этом году состоялась в понедельник в рамках Саммита по F2P Дизайну и Бизнесу, где семь опытных разработчиков выступили с 6-минутными выступлениями.
Ежедневные Релоад-бонусы, Фриспин бонусы на Рождественской.
Ниже вы найдете краткие выжимки каждого выступления. Стив Мерецки | Вице-президет Creative, GSN Games Выступление Мерецки было посвящено области социальных казино и бонусам за ежедневное посещение игры. Он рассказал, что подобные бонусы за ежедневный заход в игру встроены в большинство жанров, но у социальных казино есть необычный нюанс.
В играх жанра “социальные казино”, тем не менее, основной игровой цикл сам по себе выводит внутриигровую валюту игрока. В результате социальные казино работают с ежедневными бонусами за посещение игры другим образом. То, о чем игроки думают в первую очередь, это доступная для совершения ставок наличность, и им важно, как много и как часто вы ее игрокам даете.
Но за рамками вопроса базовый игровой цикл в социальных казино все еще на самой ранней стадии развития, и он ожидает значительного прогресса в этом направлении в ближайшие год-два. Джон Уэлш | Основатель и президент Making Fun, Inc Уэлш посвятил свое выступление играм на карточной механике, упомянув о том, что серьезным преимуществом жанра является практически бесконечный запас контента, который можно выдавать игроку. По словам Уэлша, в Dominion Online единственный план по ретеншену — делать тонны великолепного геймплея. Но у тех, кто использует ретеншен-тактики, есть множество вариантов. Ограниченные по времени внутриигровые ивенты и ежедневные бонусы за посещение игры широко распространены, но есть и более интересные способы.
Бездепозитные бонусы казино за регистрацию с выводом 2020 года
К примеру, Defender of Texel использует достижения с ограничениями по времени, а Lil Alchemist добавляет таймеры исследования к процессу комбинирования карт. “Если у вас есть прекрасная игра — круто”, сказал Уэлш, “но создать игру на уровне Dominion или Hearthstone тяжело”. В результате большая часть карточных игр вынуждена куда тоньше использовать временной фактор для создания ощущения спешки и возвращения игроков в игру.
Раф Костер | Независимый дизайнер Костер сосредоточился на стратегических советах по ретеншену, начал с очевидного: использования квестов для направления людей. Тем не менее, он предостерег коллег от чрезмерного ограничивания игрока простейшей последовательностью квестов. Вместо создания игры вокруг выполнения списка задач (означающего уход игрока по выполнению всего списка), он рекомендовал создавать игры, не требующие такого значимого вложения в продолжающуюся разработку контента.
Они позволяют игрокам создавать собственные истории, и разработчики могут подтолкнуть к этому игроков, разрешая это создание и обмен его результатами с другими игроками. Костер даже предложил подумать о разработке стандартизированной тайловой системы игровых интерфейсов, в качестве аргументов “за” назвав возможность игроков не только разместить на экране больше предметов (которые этим игрокам могут быть проданы), но и проявить себя в креативном плане и поделиться результатами с другими игроками.
Обмен предметами между игроками — еще один из вариантов повышения ретеншена в игре, но, предупредил Костер, этот вариант уменьшает средний платеж с пользователя. Тейт Уидеманн | Senior Online Games Supervisor, Ubisoft Blue Byte Уидеманн говорил о ретеншене в шутерах, сделав акцент на том, что игры самой по себе в идеальном случае уже достаточно для мотивации игроков в эту игру возвращаться. Но если планируется использование бонусов за вход в игру, есть более удачные способы реализации, чем простая выдача награды за авторизацию.
Азартные Казино Онлайн За Регистрацию Бонус С Выводом.
В качестве примера он привел World of Tanks, не награждающий игрока за вход, но дающий каждый день удвоение опыта за первую победу на каждом танке. Уидеманн также развил идеи нескольких классов, в которых развивается игрок, и нескольких оружий для развития и апгрейдов для раскрытия. Что системы параллельной прогрессии делают — так это создают для игроков кратко-, средне- и долговременные циклы ретеншена, всегда оставляя им мотивацию для возвращения в игру. Помимо того, Уидеманн предложил добавлять премиум аккаунты, приобретаемые игроком на ограниченное время по принципу подписки. Если игрок получает удвоение опыта на семидневный период, в этот период он будет играть так много, как только это возможно. Также бывают полезны специальные ивенты выходного дня и бусты получаемого опыта, особенно если разработчик открыто публикует календарь с этими событиями, и игроки могут спланировать свою активность. Коллекционное и редкое оружие — еще один бриллиант ретеншена, особенно в Ghost Recon Online, где игрокам на достижение подобного оружия предоставляется очень небольшой запас времени.
Уидеманн также похвалил социальный ретеншен, посредством рейтингов и турниров заставляющий игроков возвращаться в игру куда чаще. Тамир Надав | Старший продюсер, Disney Interactive Надав затронул тему ретеншена в играх в слова, особенно в диснеевской Words of Wonder.