Производитель | Ash Gaming |
Кол-во линий | 8213 |
Кол-во барабанов | 31 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Викинги в онлайн казино:
Отзывы владельцев Chery Bonus и опыт эксплуатации Чери Бонус
Chery Bonus – бюджетный автомобиль категории С , имеющий кузов типа лифтбек. Премьера Чери Бонус в России состоялась на Московском автосалоне 2010, а продажи начались лишь летом 2011-го. Такой длительный путь к российскому покупателю нового Чери Бонус связан с тем, что в нашу страну решено было поставлять автомобили, выпускаемые на Запорожском автозаводе, где их производство было налажено только в апреле 2011 г. Каталог Chery Чери Бонус (2016-2017) построен на существенно переработанной базе давно известного Chery Amulet, поэтому в техническом плане ничего нового в нем практически не найти. А вот дизайн, над которым поработали итальянские дизайнеры из ателье Torino Design, получился абсолютно свежим.
Chery Bonus 3 Чери Бонус 3 Обзор Тест-драйв - YouTube
Внешне лифтбек похож на седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбеков. В передней части Бонуса можно увидеть родство с Чери Кимо, что обусловлено зарождением фирменного стиля автопроизводителя. И хотя красавцем этот автомобиль не назовешь, он вполне современен и оригинален.
Chery Bonus (2015-2016) получился короче предшественника, что сказалось на вместительности багажного отделения. А вот для пассажиров сзади по-прежнему достаточно места – колени не упираются в передние сидения, но высокая посадка при небольшой высоте крыши не дает разместиться с комфортом. Водительское кресло страдает отсутствием боковой поддержки, что, впрочем, можно отметить и у большинства бюджетных конкурентов.
В целом, интерьер Чери Бонус выполнен в спокойном стиле. этот мотор развивает крутящий момент в 140 Нм и довольно неплохо тянет с низов. Пусть нет особых дизайнерских изысков, но передняя панель из добротных материалов и неплохое качество сборки говорят о серьезном прогрессе производителя из Поднебесной. В паре с ним трудится пятиступенчатая механическая коробка перекючения передач, а вот автомата для данной модели не предусмотрено. Цена нового Чери Бонус 2020 стартует с 389 999 рублей за базовую версию, а самый дорогой вариант обойдется уже в 419 999 руб. Комплектаций на Российском рынке для модели предлагается четыре. Уже в базе есть кондиционер, подушка безопасности водителя, ГУР, сигнализация с центральным замком, EBD, бортовой компьютер и полный электропакет.
Цены на Chery Bonus A13 2011 года с пробегом
А в самой дорогой Luxury добавлены МР3-аудиосистема с шестью динамиками, ABS EBD, парктроник, фронтальные подушки безопасности и 15-дюймовые литые диски. Салон освежают веселые оранжевые вставки и фактурный пластик. Признаки бюджетной машины: руль регулируется только по углу наклона, водительский стеклоподъемник в автоматическом режиме работает лишь на опускание стекла.
Кузов взяли от Chery Very и основательно переработали — о родстве напоминают разве что линия крыши и дверные проемы. Расширители колесных арок и накладки на кузов из неокрашенного пластика придали налет брутальности. Tiggo 2 сертифицировали еще по старым правилам, до 1 января 2017 года, а значит производитель ближайшие три года имеет право продавать машины без системы ЭРА-ГЛОНАСС — вот ее и нет в этой машине. Первую версию этого агрегата специалисты компании AVL разработали еще в 2008 году для седана Bonus. Механическая коробка передач работает четко, к ней претензий нет. Ярко-оранжевые вставки на креслах, передней панели и дверях выглядят нарядно. Обновленный мотор с индексом SQRD4G15B отличается системой изменения фаз газораспределения и соответствует классу Евро‑5. Если же ехать спокойно, полагаясь за городом на круиз-контроль (на машинах в топовом оснащении Luxury), можно уложиться в 6 л/100 км, даже не выключая кондиционер.
Но они не в состоянии прикрыть явные эргономические просчеты. Приборная панель оригинальна, но от графики а‑ля пчелиные соты рябит в глазах. Эконормы, как водится, сыграли не в лучшую сторону: двигатель потерял три лошадиные силы и пять ньютон-метров момента. Поездил я и на версии с четырехступенчатым гидромеханическим автоматом QR416AHA. А вот характер у нее всё тот же: задумчива и нетороплива. Пробовал ехать в режиме SPT («спорт»), в котором автомат дольше держит передачи. Только я сел в машину — тут же уткнулся левым коленом в блок электрорегулировки зеркал. Это модификация французской коробки DP0/AL4, к которой было немало претензий. Нажал на педаль — и ждешь, когда же машина начнет ускоряться. Толку от этого чуть: при резком нажатии на педаль газа стрелка тахометра залетает за 5000 оборотов, но бодрого разгона как не было, так и нет.
В режиме Eco при наличии крепких нервов можно ставить рекорды экономичности: у меня получилось 6,8 л/100 км, а у коллег — меньше пяти литров! Но это — в тошнотворном режиме, с риском свариться вкрутую при выключенном кондиционере. У того же Иксрея рулевое управление ярче и прозрачнее. Подвеска добросовестно сглаживает неровности асфальта и не боится крупных ям — невольно вспомнились столь же комфортные XRAY и Renault Sandero Stepway.
Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus A13 2011 года 2011.
Стал первой моделью линейки «Ambition Line», в которую также входят Arrizo 7 и Tiggo 5. Все эти автомобили отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Входит в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине, в Китае. Прекрасно справился с тестовыми заездами на выносливость и надежность протяженностью 2,6 млн. Широкие дверные проёмы, большие углы открывания дверей и идеально ровная линия крыши обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины. (140 Н•м при 4500 об/мин) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10.5:1. Его кузов сварен из высококачественной стали и имеет запрограммированные зоны деформации, что позволяет распределять энергию столкновения в стороны от жизненно важного пространства салона. Чери Бонус 3 продуман так, чтобы сделать процесс взаимодействия с автомобилем максимально простым, удобным, интуитивно понятным. Фары головного света оснащены электрифицированным механизмом регулировки.
Багажник можно открыть из салона простым нажатием на кнопку. Центральный подлокотник имеет удобный ящик для хранения различных предметов.