Производитель | Belatra |
Кол-во линий | 3741 |
Кол-во барабанов | 36 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Scratch - Doctor Love on vacation в онлайн казино:
Вулкан казино официальный сайт игровых автоматов онлайн
Свой предыдущий отзыв о походе на этот мюзикл я начинала словами: «Вот уж никак не думала я, что найдётся провокатор, который сможет меня ещё раз вытащить на «Призрака»». А в самом первом отзыве я, помнится, в финале резюмировала: «Да, «Призрак оперы» — бодяга жёсткая». Нашёлся ещё один провокатор — всем провокаторам провокатор, — который подбил меня посмотреть жёсткую бодягу аж в четвёртый раз! :) ) Чувствуете, прям из крайности в крайность бросаюсь: то безостановочно шастаю на «Алые паруса» и пою им хвалебные оды, то в очередной раз плетусь на «Призрака оперы» и злостно его ругаю. Сразу отвечаю на вопрос, какого лешего я попёрлась в МДМ, если «Призрак» вгоняет меня в сон. Во-первых, уж слишком мне жаждалось «заесть» Ожогина — а тут Ермак подвернулся. А во-вторых, исстрадалась я всё, лето дома сидючи (нам, безработным, в этом плане тяжко). Первый пункт плана выполнился на ура — Ермак позволил забыть Ожогина, как страшный сон. Четвёртый по счёту «Призрак» показался мне самым скучным мероприятием столетия.
Игровой автомат Призрак Оперы Phantom of the Opera от казино.
Эх, если уж начала правду-матку рубить, то продолжу. Фея Марина чуть задерживалась к началу и я малодушно помечтала о том, что вот она опоздает — и я пропущу бесконечную сцену аукциона… Фантазия разыгралась, и я представила, что небеса позволят мне не посмотреть и первую репетицию в театре…
В результате я пришла к выводу, что была бы совсем не против явиться в зал после сцены на крыше — вот прям самое оно было б! Увы, судьба оказалась ко мне неблагосклонна, и я созерцала ещё одного «Призрака» от и до. Я, оказывается, уже наизусть выучила все мизансцены, и у меня зубы сводило от одной мысли о том, что придётся кушать всю эту жвачку повторно. Но был и положительный момент: после третьего и четвёртого рядов я впервые оказалась в тринадцатом (слева).
Наконец-то мне удалось охватить взглядом всё зеркало сцены, и для тех, кому интересно, куда брать билет, у меня пачечка сравнений. Сцена с зеркалом шедеврально смотрелась с правой стороны третьего ряда (с левой эффект потерялся). Наконец-то я в деталях рассмотрела не только аукциониста (и это была бы мелочь, не играй эту роль Россошанский), но и Призрака, шарящегося на колосниках. Видна была вся фигура Призрака, а когда Кристин тянула к нему руки, было просто ой как красиво. Оказывается, он там ударно во время первого акта гуляет. В 13-м ряду оценить находку постановщиков смог бы только провидец. В третьем ряду я только на второй, кажется, раз во время падения люстры на верхотуре знакомую полумасочку разглядела. Сидя в третьем ряду, я жутко разочаровалась: светильник показался крошечным и еле-еле падающим вниз. Издалека люстра кажется прям глобальной, едет вверх ещё торжественней, чем при созерцании вблизи, и рушится на сцену ощутимо достовернее.
Игровой автомат слот The Phantom's Curse от NetEnt бесплатно.
Очень впечатляюще из 13-го смотрелось «превращение» театра из заброшенного в действующий. Ну, вот эти срывы покровов со скульптур, перемещающиеся туда-сюда занавесы… А уж как заблистала сцена маскарада — передать не могу… Горящие глаза у спустившихся сверху статуй еле мерцали — если глядеть из 13-го ряда. Мало того, что она исполняется под фонограмму (это традиционно для «Призрака оперы»; в прошлый раз я привела нескольким фомам неверующим доказательства этого факта, если есть ещё желающие — пишите в комментариях), так ещё и издалека перемещения двойников Призрака и Кристин вправо-влево выглядят так: чернота, круг света, в нём — две фигуры.
Мостки только из ближних рядов рассмотреть есть шансы. А в общем и целом, гораздо более эффектно смотрится мюзикл как раз из чуть более отдалённых рядов. Там же огонь ещё на сцене вспыхивает (кто не в курсе — не читайте, это спойлер). Как я могу осознать, постановка рассчитана на значительные залы, и потому все мизансцены построены так, чтобы не нужно было мучительно вглядываться в мелочи (ну, да, вот только зеркало подкачало). В третьем ряду — страшно, неожиданно и обжигает (ну, ладно, греет ударно). А вообще, на сей раз, чтобы не помереть со скуки, я изучала детальки и вслушивалась в текст (а в момент титульной арии тупо рассматривала потолок… Так что вот вам моё официальное мнение о мелочах — и не очень.
Дирижировала снова не Мариам Барская, а Жанна Кудрявцева. Понимаю, что я — не главный дока в данном вопросе, но когда и без того тяжеловесная музыка начинает перемалывать твои уши каменными жерновами, хочется спросить дирижёра, что вообще происходит. Да ещё даже глухому кроту заметные лажи случались (в тех же местах, что и в прошлый раз, промежду прочим).
Наверное, слишком сложная задача была поставлена скрипачке Кудрявцевой. Оркестр не виноват, стопроцентно: я же его с Барской слушала, всё нормально было. Мы с феей Мариной по завершению шоу провели умную беседу, которая свелась к следующему тезису: если приходится делать по ходу спектакля слишком много допущений, поверить и принять происходящее невозможно.
The Phantom of the Opera игровой автомат, играть бесплатно
Это ж вам не чудеснейший мюзикл «Всё о Золушке», где тот факт, что королевский лесничий не знает в лицо сына короля, принимаешь как данность, ибо — сказка, ибо — милейшая и ибо — более прицепиться не к чему. Вот прямо по порядку странности либретто и постановки. — В прологе престарелый Рауль де Шаньи сообщает про музыкальную шкатулку, что она, де, выглядит именно так, как рассказывала «она». Однако ж, товарищ Рауль сам был в гостях у Призрака — и шкатулка-обезьянка стояла в двух шагах от него. Но ведь Карлотта поёт на голову лучше, а в том случае, если играет Лёхина, ещё и выглядит примерно так же. Ну, ладно, этот-то занят тогда был — в петле задыхался. Так почему снулая рыба Кристин Призраку люба, а Карлотту — вон? Директора только что выслушали послание от Призрака оперы, зачитанное мадам Жири. В следующей сцене в своём кабинете они прям теряются — кто ж такой П. И вот перенесемся во второй акт: Кристин — совсем непролазная дура? Как она не соображает, что перед ней — не толстый Пианджи, а совсем другой товарищ под плащом, ещё и поющий совершенно иным тембром? — Спасибо постановщикам: с какого перепугу Призрак после первого срыва маски падает на сцену и начинает по-пластунски ползти в сторону Кристин?
Там дальше тоже весело: Призрак орёт, что ты, мол, теперь навечно останешься со мной, а через несколько секунд вопит, типа, вали отсюда, тебя в театре заждались. — Понять, что такое «пенджабская петля», сможет только просвещённый.