Производитель | Mega Jack |
Кол-во линий | 3991 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Arabian Caravan в онлайн казино:
Где можно поиграть в игровые автоматы в Москве?
Фотон - семейство компьютерных игровых автоматов, выпускаемых одноименной фирмой из г. Игровые автоматы Фотон строились на базе плат различных компьютеров и в том числе на базе плат компьютеров ПК8000. В руководстве по эксплуатации плата компьютера обозначалась как Игровой компьютер ИК-0, а автоматы в целом имели диапазон обозначений как Фотон 001...099. Сколько реально было выпущено вариантов автоматов из этого диапазона неизвестно, но если считать по количеству игр, то вариантов будет не менее трех, а именно с играми: Тетрис, Питон и Клад Лабиринт. пользователь Алексей Спирин (Black1972), который увлекался поиском информации об игровых автоматов времен СССР, сообщил о находке трех автоматов Фотон с играми Питон, Тетрис и в одном из них было две игры Клад и Лабиринт.
Игровой Автомат -
В поисках дальнейшей информации он зарегестрировался на форуме где и попросил помощи с написанием эмулятора и снятия дампа игр. После бурных дискуссий и безуспешных попыток снять дамп на расстоянии было решено, что для начала плату пришлют мне и уже на месте решится вопрос как извлечь вожделенные прошивки. И вот когда плата с игрой Тетрис оказалась у меня и после некоторых раздумий было найдено решение.
На микроконтроллере ATmega8535 и еще нескольких микросхем был собран дампер, который присоединялся к разъему расширений компьютера. Идея была такова, при включении микроконтроллер выставлял сигнал захвата шины тем самым блокируя работу микропроцессора платы. Затем когда микропроцессор находился в режиме ожидания, вся шина данных и адреса была под управлением дампера.
После этого содержимое ПЗУ считать не составило особого труда. После того как появился первый дамп за дело взялся Дмитрий Целиков (b2m), который сразу сделал поддержку автомата в своем эмуляторе . В дальнейшем по такой же методике были считаны еще два дампа с других игровых автоматов. Кроме того к поиску информации подключился Марк Хасков (Mirazh), которому удалось встретится с одним из основателей фирмы Фотон, Александром Волковым, который предоставил ему на время несколько ПЗУ с играми. В последствии оказалось что это игры были уже от другого варианта игрового автомата, на базе ZX Spectrum совместимых компьютеров.
Игровые Автоматы Ножницы Как Выиграть - helperlm
Также Black1972 удалось расспросить об истории создания игровых автоматов у Андрея Малышкина, интервью с котором можно прочитать ниже. Жить хотелось не только на зарплату инженера завода. Да и к тому же в то время микропроцессоры в виде маленьких компьютеров стали активно применяться для развлечений. К моменту появления идеи про игровой автомат ПК-8000 уже активно выпускался серийно, имел несколько нормальных "живых" и привлекательных игр.
Первые кооперативы с целью получения прибыли были готовы покупать недорогие игровые автоматы нового поколения на базе микрокомпьютеров. Идея превратить его в полноценный игровой автомат просто витала в воздухе, но нужно было предприятие, которое захотело бы сделать под него производство и сбытовую сеть. Друзья разработчиков работали в кооперативе, делали мебель. В результате дружеских контактов летавшая в воздухе идея сделать недорогой игровой автомат собственными силами для зарабатывания на такой идее денег получила почву под ногами.
С одной стороны был компьютер, производимый серийно в Пензе. С другой тут же были программисты и инженеры-системотехники, способные его быстро доработать. Был кооператив, производивший мебель, который без труда мог делать деревянные корпуса для игровых автоматов. Вообщем, решили сильно не заморачиваться с названиями, оставили одноименное по имени кооператива.
Все было в одном городе, все люди с разных заинтересованных сторон были друзьями. Более подробно, совсем в деталях, знает только Волков (кооператив "Фотон") и Фролов Александр. Имя очень даже соответствовало игровому автомату своего времени. Более подробно, почему именно Фотон и как это решение о названии принималось, знают Шамин и Волков. Общая реализация идеи, внедрение в производство - Волков (кооператив Фотон). Так же произошло насыщение рынка, в другие регионы автомат продавался не очень активно. Фактически, этого Питона Такочаков написал именно по заказу с Фотона и именно для игрового автомата, потом этот Питон ходил в составе игр для ПК-8000. Был Тетрис, но не тот, который был разработан сразу к серии ПК-8000. Было еще 2 или 3 игры, но это уже позже, в 1990-1991 годах. Конструкция электронной начинки - Фролов, программное обеспечение - Такочаков. Было еще несколько человек в кооперативе, кто разрабатывал конструктив, джойстик, но мне их имена не известны. Была конкуренция со стороны игровых классов на базе персоналок. В то время я занимался совершенно другими работами и след работ по игровому автомату потерял.
Игровой Автомат Остров Тотемов 4 - slotthousands
Хотя в конструировании джойстика активное участие принимали люди с завода "ВЭМ". Вопрос: Какие игры были разработаны специально для него и кто их разработчики? Что-то писалось специально для автомата, потом ушло в ПК-8000, что-то наоборот, как Питон Белякова: сначала Питон был игрой для ПК, потом был доработан для загрузки из внешнего ПЗУ, оснащен работой с монетоприемником и переработан на управление джойстиком. По причинам экономического и производственного характера выпуск был прекращен. Дмитрий Беляков, ссылаясь на Вас сказал, что вроде бы сначала на автомат ставили его Питона, а потом заменили на Такочаковского. Выпускались на территории кооператива Фотон в Терновке, г. В связи с тем, что к тому времени (1992 год) продукция из-за рубежа на игровом рынке была намного конкуррентнее отечественной продукции, повторных попыток разработать и произвести что-то подобное не предпринималось. Я нашёл 3 автомата с играми “Тетрис”, “Питон” и “Клад Лабиринт”. Игровой автомат Фотон появился и производился потому, что образовалась ниша подобных устройств, которая не была заполнена ничем. Кооператив "Фотон" в той или иной форме существует и поныне. К сожалению, особенно тонких подробностей производства автомата я не знаю, так как не был вхож непосредственно в производственный процесс. Александр Фролов мне сказал, что Тетрис и Питон писал Такочаков. Ищите Волкова и пытайте на эту тему его - он все знает в деталях. Я ее сам ставил на некоторые игры для Фотона, да и не только для Фотона. Такая защита применялась для внешних ПЗУ с игровыми программами для игровых классов на базе ПК-8000. Николай Такочаков на все свои программы для Фотона ставил эту защиту. Чтобы разработчикам игр производители игрового автомата "Фотон" выплачивали дивиденды, все игры, поставляемые к Фотону, привязывались защитой к конкретным экземплярам ПЗУ.
В последнюю микросхему ПЗУ (по порядку) на программаторе сначала перед программированием основного массива кода в часть ячеек, обычно в последние 256 байт, писались нули, затем микросхема клалась под УФ-лампу, где лежала несколько минут. Время частичного стирания определялось эксперементальным путем и зависило от конкретной партии и производителя ПЗУ-ек.