Производитель | Genesis Gaming |
Кол-во линий | 8859 |
Кол-во барабанов | 9 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Virtual World Cup в онлайн казино:
АНОНИМУС КАЗИНО 🏆 официальный сайт, зеркало, бонус
До этого были всего-лишь цветочки, но начиная с этого момент речь пойдет о ягодках. После сцены, когда Харрисон представляется как Хан, сиквел превращается в генератор сюжетных дыр, который каждые пять минут извлекает из вакуума по свежему экземпляру. К примеру, мотивация превратившегося в злодея адмирала Маркуса не имеет ни малейшего смысла. Сам подсюжет об адмирале Звездного Флота, который организовывает заговор против Федерации, так как чувствует приближение войны, в которой она проиграет, под копирку срисован с сюжетной арки Homefront \ Paradise Lost из четвертого сезона "Star Trek Deep Space 9".
Казино Анонимус - обзор, отзывы, зеркало, играть онлайн
Таким образом, его опасения не имеют под собой никакой почвы, и потенциально сложный и интересный персонаж вырождается в обычного параноика, коими по большому счету являются все антагонисты, противостоящие команде нового Кирка. Но и это еще не все: когда адмирал находит в космосе Хана, то заставляет его разработать модель уникального дредноута . То есть адмирал из XXIII столетия просит пусть и очень одаренного человека из XX века смастерить ему оружие, которое бы превосходило по мощности все существующие образцы.
Это допущение примерно из той же серии, как если бы физики-ядерщики из 40-х годов прошлого столетия совершили путешествие во времена и попросили его разработать атомную бомбу. Вот мы и подобрались к слону, который все это время мирно стоял посреди комнаты — можно смело говорить о том, что подлинным убийцей сиквела стал Хан Нуньен Сингх и все, что связано с этим персонажем. Оставим за скобками момент, который взбесил многих англоязычных треккеров, что дескать британец Бенедикт Камбербэтч слишком белый, чтобы играть персонажа с подобным именем и перейдем сразу к отличиям Хана от классической версии, сыгранной Рикардо Монталбаном.
В оригинале Хан не обладал никакими суперспособностями, и в финале Space Seed Кирк вырубал его обычным ударом по голове. Но сценаристы недоремейка решили, что если уж делать антагониста генетически выведенным сверхчеловеком, то он должен быть как один из людей Икс. В итоге, герой Камбербэтча обладает бронированной кожей, позволяющей ему вынести бесчисленное количество ударов по лицу и разносит в клочья огромную армию клингонов, будто его родной планетой был Комический эффект в данном случае достигается сравнением планов создателей с тем, что действительно у них получилось. Хотели сделать сложного и разностороннего злодея, который бы по всем статьям превосходил вялого антагониста из первой части — в итоге получили того же Нерона проапгрейженного до версии 2.0, который также восседает внутри суперкрутого корабля, также одержим жаждой мести и желая наказать обидчика готов пожертвовать даже целой планетой, потому что... А еще каждый из них был в теме: все они жили проблемами этой вселенной, следили за свежими новостями и переживали за ее будущее. Так почему же, для сочинения сценариев к полнометражному перезапуску с восьмизначными бюджетами студия наняла не тех людей, кто действительно разбирался в сеттинге, а двух-трех мутных типов, которые за 4 года даже не могут сочинить одну новую историю, при этом не клонировав старую?
Рабочее зеркало сайта казино Вулкан
У Абрамса, Курцмана, Орчи и Линделофа, что в раннем детстве образовалась психическая травма из-за просмотра сцены уничтожения Альдераана? Алекс Курцман: Все мы любили "Space Seed" и помнили его предысторию. Это был человек, который любил собственную команду, как единственную семью, что у него была. Это была понятная зрителем и по-своему благородная цель, и при разработке характера мы стали отталкиваться именно от нее.
Они хотели разработать сложного антагониста — злодея, движимого благородной целью, которая была бы близка каждому зрителю — заботой о собственной семье. Но в последний момент, как это водится при написании сценариев к абрамсовским Стар Трекам, авторы решили — да ну ее к лешему, всю эту понятную мотивацию! Давайте одним росчерком пера превратим всю историю Хана в натуральный фарс!
Так в скрипте сиквела появились те самые знаменитые 72 торпеды. Адмирал Маркус взял в заложники команду Хана, но антагонист попытался тайно вывезти их с базы...
В отличие от других деталей сценария, авторы не разглашают подробности того, кому именно пришла в голову эта светлая мысль, но бредовость самой сюжетной предпосылки с лихвой выдает здесь руку Дэймона Линделофа. Медавтомат, настроенный на мужскую физиологию, черная жижа, падающий космический бублик, теперь вот торпеды — все сходится. Как вообще можно прокомментрировать подобный полет сценарной мысли, не впадая при этом в использование очень нехороших слов вроде "наркомания", "бред" и крепкой обсценной лексики?
Обзор онлайн казино Плей Фортуна Play Fortuna - YouTube
Я думаю, что когда Линделофа наконец-то выгонят из Голливуда, ему нужно написать автобиографическую книгу с названием: "Как я придумал засунуть 72 человека в фотонные торпеды", и она непременно станет бестселлером. Авторский скилл всей троицы сценаристов сиквела настолько высок, что они на полном серьезе предлагают зрителям принять близко к сердцу мотивацию человека, который готов взорвать целую планету ради нескольких тонн металла. В 1982 году Хан Нуньен Сингх вовсе не хотел уничтожить Землю или захватить вселенную, все его планы и чаяния, надежды и стремления были связаны лишь с одним человеком — адмиралом Кирком, которого он хотел физически уничтожить. И на каком-то этапе истории эта одержимость и ненависть передавались и самому Кирку, и та самая знаменитая сцена, когда герой Шатнера кричит имя своего врага примечательна еще и тем, что это по сути первый раз в истории родденберриевской утопии, когда мы видели капитана Звездного Флота, который был готов буквально разорвать на части другого человека. Чем из всего вышеперечисленного может похвастаться Хан-2013? И вот мы подобрались к тому самому моменту, когда слон превращается в огромную ядовитую жабу. Финал сиквела: Хан повреждает "Энтерпрайз", оба корабля начинают падать на Землю, Кирк решает героически пожертвовать собой, заходит в камеру, заполненную смертельной дозой радиации, чинит поврежденный варп-двигатель и умирает, после чего Спок, на которого вновь накатывают эмоции делает один из самых нелепых рефренов в истории мирового кино. Такие сцены по сути очень напоминают китайские брюки с наклейкой , но в современном Голливуде почему-то считаются примерами чуть ли не постмодернизма: в конце-концов, какие претензии могут быть к Абрамсу, ведь он же не перенес ту самую сцену один в один, а предварительно заменил ушастого парня чуваком в желтой майке, выкинул из нее все паузы и большую часть диалогов, удалил все ненужные сопли (потому, что у нас тут экш Он, а крутым парням не пристало плакать) — чистый постмодернизм!
" Однако их ошибка заключалась в том, что эпизод со смертью Спока — не 10-секундная сцена с участием трехгрудой проститутки, а один из майлстоунов вселенной Родденберри — момент, с которым и по сей день ассоциируется весь "Стар трек", причем не только в среде его преданных фанатов. И для того, чтобы понять значение этой сцены для всего фэндома нам с вами предстоит снова отправиться в 1982 год.