Обратная связь

Выберите город
Эксперты Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13 Андрей Разуваев Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

Исследование: за 2018 год спрос на доставку продуктов в России вырос на 50%

Версия для печати
Big %d0%91%d0%b5%d0%b7%20%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f
07 марта 2019

Эту услугу ритейлеры предлагают в восьми регионах, популярнее всего она в Москве и Санкт-Петербурге.

По данным «Infoline-Аналитики», рынок доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки вырос на 50%, до 23 млрд рублей.

Лидерами стали компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, и Ozon с оборотом 3 млрд рублей. Почти в пять раз выросли объёмы доставки из «Перекрёстка» (1,3 млрд рублей). При этом онлайн-гипермаркет «Утконос» работает на рынке доставки продуктов с 2002 года, а его конкуренты — с 2017 года.

Эксперты учитывали компании с годовым оборотом от 300 млн рублей. В список не вошли сети, где продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах, а также сервисы доставки готовой еды.

По данным исследования, доставка продуктов работает в шести регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга: в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что над созданием своей сети доставки работает «Магнит», своей доставки пока нет у «Пятёрочки» и «Дикси», говорит он.

Источник: vc.ru

Автор: Андрей Разуваев