Обратная связь

Выберите город
Эксперты Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13 Андрей Разуваев Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

5 причин провала франчайзи

Версия для печати
Big 5%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b8%d0%bd
02 октября 2018

В бизнесе есть взлеты и падения. Сегодня мы расскажем о самых распространенных причинах неудач во франчайзинге у франчайзи-партнера.

Причина № 1. Самая основная причина - не достаточное количество денег для стабильной и качественной работы магазина/офиса в Вашем городе.

Зачастую, аппетит инвестора приходит во время запуска проекта и рекомендуемые франчайзером инвестиции игнорируются и франчайзеру рассказываются красивые истории о том, что деньги есть или деньги будут на полноценную работу в установленный период времени.

Имеется и обратная сторона, когда франчайзер не актуализировал финансовую информацию по открытию в вашем конкретном городе предприятия по франшизе и финансирование указанное в бизнес-плане превышается на 25-50%.

Еще один фактор, это необоснованно оптимистичекие прогнозы по срокам запуска и срокам выхода на точку безубыточности. Это когда запуск планируется в течении 1-2 месяцев, а у вас только на ремонт и подбор персонала уходит месяца 2-3, аренду никто не отменял…

Как снизить риск при инвестировании?

Воспользуетесь разработанным нами калькулятором! Он очень простой и учитывает большое количество внутренних факторов Вашей финансовой жизни. Ответив на ряд вопросов Вы четко сможете определить и запланировать необходимые инвестиции на запуск, старт, поддержку и непредвиденные расходы.

Воспользоваться калькулятором по ссылке 

Причина № 2. Состояние рынка или его отсутствие в вашем конкретном городе.

Зачастую мы не понимаем в каком состоянии сейчас находится рынок, и насколько он готов приобретать тот или иной товар/услугу. А от этого сильно зависит насколько динамично будет развиваться выбранный вами проект.

Когда нет знания рынка - Вы действуете в слепую и рискуете!

Обобщенная статистическая информация о потребительском рынка, снижение/повышении реальных доходов населения, притоке/оттоке населения, вводимых новых торговых центрах за частую открытая. На вебинаре мы дадим обзор бесплатных инструментов получения такой информации.

Причина № 3. Личная ответственность инвестора.

Мне нравится такое изречение «ответственность не возможно делегировать». И в конечном счете это правда!

За все в нашей жизни отвечаем мы сами. За успех Вашего франчайзингового проекта, соответственно отвечаете Вы!

Франчайзинговый проект, кроме ваших инвестиций, потребует достаточно большого количества внимания и времени, особенно в период запуска и в первое время отстраивания бизнес-процессов. С поддержкой франчайзера это будет сделать легче, но в любом случае ответственность ваша.

Причина № 4. Команда профессионалов, слаженно работающая на достижение успеха с большой вероятностью принесет вам доход.

Разрозненный и неумелый коллектив - убытки.

Занимаясь формированием команды цените профессионализм и умение работать вместе выше личного знакомства, привлечения звезд и лояльности к Вашей персоне!

Также четко определите цели и задачи проекта, определите ключевых сотрудников, обрисуйте перспективы каждому сотруднику и первое время держите руку на пульсе. Не бойтесь перемен состава.

На нашем вебинаре мы подробно останавливаемся на разборе личных и профессиональных качеств инвестора, целях и задачах проекта на основании которого можно сформировать ключевые компетенции и личные качества, которые должны быть дополнены вашей командой чтобы была синергия, а не раздрайв и шатание.

Причина № 5. Не устойчивая модель франчайзера.

Франчайзер, внося изменения во взаимоотношения с Вами может достаточно сильно, помочь Вам в развитии и навредить.

Любые изменения - это всегда стресс для компании и команды инвестора. Соответственно при выборе франшизы необходимо четко понимать какая модель развития сейчас у компании франчайзера, какой уровень привлеченных инвестиций, уровень поддержки франчайзи, какие возможности у владельцев франшизы, уровень IT-систем, какие прогнозы рекламных бюджетов в вашем проекте.

 

Автор: Андрей Разуваев