Обратная связь

Выберите город
Задать вопрос
Эксперты Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

Вероника Панюкова

Preview
Эксперт в области управления и развития сетевых торговых компаний
Россия, Москва

К.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, главный редактор «Торгово-экономического журнала», консультант–преподаватель Школы профессионального франчайзинга

Публикации
Preview pablo
12 сентября 2017
Рассмотрим более подробно набор документов, которые подписываются субъектами договора коммерческой концессии в процессе жизненного цикла франчайзинговых отношений
Preview pablo%20 15
05 сентября 2017
При продаже франшизы, рекламируя свое предложение, франчайзер говорит только о плюсах, которые получит франчайзи. Информация про риски умалчивается. Рассмотрим 6 основных недостатков
Preview pablo%20 6
29 августа 2017
Продажа франшизы подразумевает не только получение преимуществ франчайзером, но и имеет свои недостатки. Рассмотрим 6 основных недостатков
Preview pablo%20 3
14 августа 2017
В данной статье мы разберем преимущества, которые получает покупатель франшизы (франчайзи)
Preview %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82
25 апреля 2017
Какие преимущества получает франчайзер, развивая свою сеть по системе франчайзинга? Узнайте в статье
Preview slider1
19 мая 2015
Автором рассмотрены критерии выбора франшизы, представлена характеристика основных этапов сотрудничества субъектов франчайзинговых отношений, сделан вывод о видах синергии, достигаемых при сотрудничестве между франчайзером и франчайзи.
Preview manacc budgeting
12 мая 2015
Автор проводит оценку факторов, влияющих на развитие франчайзинговых отношений в России. В статье дается сравнительная характеристика проблем развития рынка франшиз в 2002 и 2012 году. Делается вывод, что за последние пять лет наметились положительные изменения в сфере франчайзинговых отношений в России.
Preview 8 shagov k uspehu
30 апреля 2015
Франчайзинг на российском потребительском рынке успешно развивается. Однако до сих пор отсутствует официальное пояснение является договор коммерче-ской концессии аналогом зарубежного договора франчайзинга. В статье проанализи-рованы основные подходы к регулированию франчайзинговых отношений, в том числе рассмотрены подходы к использованию программно- целевого метода в развитии франчайзинга. Автором проведена оценка социально- экономического эффекта от развития франчайзинга на потребительском рынке России.
Preview otdela prodazh
28 апреля 2015
Развитие франчайзинговых отношений на российском рынке формирует необходимость разработки системного подхода к управлению продажами франшизы. В статье проанализированы основные ошибки, которые совершают российские предприниматели при продвижении франшизы как в регионы, так и на зарубежный рынок. В условиях межгосударственной интеграции подходы к продвижению франшизы становятся весьма схожими как при продвижении российских, так и зарубежных франшиз. Автор дает оценку основных каналов продвижения франшизы, в том числе рассматривает риски организации прямых продаж франшиз и рассматривает сложности, с которыми может столкнуться предприниматель, осуществляя перевод дилеров под формат франчайзи.
Preview
27 апреля 2015
Ежегодно наблюдается рост числа предприятий, открытых по франшизе в регионах России, франчайзинговые предложения становятся более разнообразными. В статье дана авторская оценка направлений развития рынка малобюджетных франшиз. Автор дает толкование понятия «малобюджетная франшиза», определяет основные черты малобюджетных франшиз, описывает портрет покупателя малобюджетной франшизы. В статье даны предложения по разработке малобюджетной франшизы. В завершении статьи определена роль малобюджетных франшиз в развитии регионального потребительского рынка.
Preview negotiations
24 апреля 2015
Роль маркетингового сопровождения деятельности франчайзера и франчайзи возрастает по мере роста уровня конкуренции на рынке. Автором рассмотрены особенности маркетинга франшиз, подходы к продвижению франшизы на рынок. Предлагается авторский подход к распределению обязанностей субъектов франчайзинговой системы при реализации маркетинговой стратегии. Сделан вывод о необходимости проведения маркетингового аудита предприятий франчайзи.
Preview shutterstock 126995501
23 апреля 2015
В статье рассматриваются основные подходы к разработке франшизы организацией розничной торговли и систематизированы данные об основных подходах к организации ее продаж. Автор отвечает на вопрос, какие шаги следует предпринять при подготовке к продаже франшизы, а также определяет особенности взаимодействия с консультантами при составлении стандартов и регламентов функционирования франчайзинговой системы.