Обратная связь

Выберите город
Эксперты Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13 Мария Прецкайло Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

7 причин почему стоит купить франшизу

Версия для печати
Big 7%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b8%d0%bd
30 ноября 2016

Франчайзинг, как инструмент развития предпринимательства в России, довольно прочно укрепил свои позиции. Он удобен для обеих сторон в силу простой и понятной системы. Но если Франчайзеры охотнее идут на сделки по объективным причинам, то потенциальные Франчайзи чаще имеют ряд вопросов. Какую сумму инвестировать? Взять ли кредит? Франшизу из какой отрасли купить? А вдруг прогорю? Каждый из этих вопросов мучает будущего франчайзи. В этой статье я попробую развеять ваши сомнения и привести несколько доводов в пользу франчайзинга! Говоря о них, я буду иметь в виду правильный франчайзинг, как чистое и честное сотрудничество. Это когда правильный предприниматель продает правильный бизнес другому правильному предпринимателю. Эта система взаимоотношений, скорее, не лидирующая в России, но партнерски привлекательная и честная. 

Причина 1: Все уже сделано, до вас. И это действительно так. Успешно апробированные на практике технологии и бизнес-процессы – именно в этому суть франчайзинга! Ваш партнер-франчайзер уже прошел все ошибки, которые могли возникнуть в его деятельности и вам, как своему франчайзи, он передает право на успех. В этом случае ваша задача четко следовать всем его предписаниям, и при соблюдении этого правила ваш франчайзинговый бизнес будет прибыльным.

Причина 2: Беспроигрышный вариант для начинающих. Франчайзинг – удобный вариант для начинающих бизнесменов. Чаще всего у таких предпринимателей есть деньги, но опыта маловато и франчайзер может обучить его бизнес-процессам своей отрасли. Сейчас вариант «своего дела» через покупку франшизы актуален для новой волны предпринимателей, это сокращенные чиновники и ТОПы.

Причина 3: Тренд. На данном этапе в России франчайзинг стал трендом! В какой-то степени у нас считается модным быть партнером известной международной сети, модно иметь свой бизнес по франшизе (иногда и не значительный), модно купить франшизу популярной «звезды». Вполне логично пользоваться инструментом, который удобен практически во всех отношениях, находится на пике популярности и приносит вам деньги. Предприниматели, для которых важно быть в тренде, такую возможность не упустят.

Причина 4: Финансовая помощь. Есть реальная возможность получить финансовую поддержку для приобретения франшизы. С развитием предпринимательства по франчайзингу, многие финансовые институты разработали программы по кредитованию, дотированию, субсидированию покупки именно франшизы. Ими выступают не только коммерческие учреждения, Банки, например. Активно взялись за помощь бизнесмену представители власти территорий – администрации городов, бизнес-инкубаторы, Инвестиционные агентства и т.д. Также есть частные и получастные Фонды, которые оказывают финансовую помощь (на разных условиях) для предпринимателей, приобретающих социальные франшизы.

Причина 5: Особые условия аренды. В России растет культура потребления торговых центров покупателями, и для предпринимателя размещение в них становится выгоднее чем в недвижимости стрит-формата. Понимая это некоторые франчайзеры берут на себя решение вопроса аренды площади, ведут переговоры по льготам или снижению цены. А если вы владелец франшизы крупного известного бренда, который обеспечит трафик ТЦ, то администрация может быть лояльна к вам втрое, а аренда снижена значительно.

Причина 6: Диверсификация. Покупка франшизы, это хорошая возможность для тех, у кого уже есть свой действующий бизнес, выйти на новый уровень развития. Диверсифицироваться в этом случае необходимо через покупку франшизы из смежной отрасли. Например, если вы занимаетесь продажей конфет, купите франшизу по производству конфет. Это позволит вам повысить ваш доход с минимумом физических и материальных затрат.

Причина 7: Бесценный опыт. И, наконец, вы получаете бесценный опыт в предпринимательской деятельности. Как со стороны изучения на практике основных бизнес-процессов, так и со стороны новых знаний в отрасли. Это может стать отправной точкой к открытию собственного бизнеса и возможностью самому в дальнейшем стать франчайзером.

Автор: Мария Прецкайло