Обратная связь

Выберите город
Эксперты Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13 Сергей Гашков Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

Кейс о том, что никогда нельзя расслабляться, даже если все идет хорошо

Версия для печати
Big mart4829
18 августа 2017

Мы начинаем серию кейсов от наших партнеров, чтобы раскрыть секреты работы по франшизе «Персональное решение», показать новые идеи для работы и предостеречь от ошибок, которые уже совершили другие.

Касихина Ирина из Омской области приобрела франшизу «Персональное решение» в декабре 2016-ого года. Ирина поделилась с нами своим опытом по работе с первым клиентом в секторе b2b.

Ее компании предстояло обеспечить погрузо-разгрузочные работы и фасовку продукции для крупного логистического склада.

Ирина получила этого клиента с помощью обычного самостоятельного «холодного» звонка. Сразу после покупки франшизы она проводила анализ рынка города и нашла данную компанию.

Ирина вышла на руководителя отдела кадров склада. По телефону узнала о деталях работы (сколько платят рабочим, сколько человек состоит в штате на окладе, узнала, что все устроены по трудовой и что компания сталкивается с традиционными трудностями, которые знакомы всем, кто работает с низкоквалифицированным персоналом), отправила КП и договор. Перезвонила, договорились о встрече.

На встрече обсудили оффер, клиент сразу согласился работать, т.к. своим коммерческим предложением Ирина продемонстрировала очевидную выгоду работы с арендованным персоналом. Цены поставили не самые низкие, но даже при этом заказчик увидел очевидную выгоду и не стал торговаться.

На склад требовалось от 2 до 4 человек в дневную и ночную смены, три раза в неделю.

Днем были необходимы погрузо-разгрузочные работы; ночью – фасовка готовой продукции по заказам для отправки по магазинам. Главными требованиями были наличие медицинской книжки и постоянство в работе, т.к. заказчик неделю обучал персонал перед выходом на работу.

Партнер уделил большое внимание подбору работников: после тщательных собеседований оставили только лучших.

Разнорабочие работали хорошо. Партнер контролировал каждый день работы, подписывал акты, заранее узнавал о выходе работников.

Со временем контроль спал, у партнера и его помощников не было физической возможности посещать объект, работники почувствовали отсутствие контроля и начали хуже выполнять свои обязанности, не пришли на объект дважды, сорвали поставки. Заказчик усомнился в стабильности и надежности аутсорсинга и снова набрал бригаду.

Какие можно сделать выводы?

Несмотря на разрыв договора, упущенную выгоду и потерянного клиента, Ирина считает это полезным опытом. Данная ситуация показала ей необходимость наличия ответственного бригадира, который должен быть проверенным и надежным человеком, постоянно обеспеченным работой и, как следствие, хорошим заработком, чтобы не провалить дело, в то время как владелец бизнеса занимается развитием компании и поиском других объектов. В общем, нужно иметь надежных помощников, но и их нужно контролировать. Пересмотрев заново систему работы партнер «Персонального решения» с еще большим азартом взялся за поиск новых клиентов.

В заключение стоит сказать, что такая ситуация складывается у большинства франчайзи-новичков, которые получают выгодные заказы. Хороший старт, договор с крупной компанией, грядущие перспективы многим закрывают глаза на подводные камни и в конце-концов система дает сбой. Чтобы такого не происходило, мы всегда рекомендуем держать руку на пульсе, а если у франчайзи возникают трудные ситуации – помогаем действовать с максимальной для всех выгодой.

Подробнее о франшизе «Персональное решение».

Автор: Сергей Гашков